от компании (организации): АО Национальная Медиа Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19162756 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19162756 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19162756 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Первичная диагностика оборудования и рабочих станций;
- Выполнение задач по исправлению неисправностей ОС, программного обеспечения, сети;
- Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании;
- Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения;
- Проведения обучения сотрудников навыкам использования программного обеспечения (Microsoft Office).
- Установка, настройка периферийного оборудования и оргтехники;
- Взаимодействие с инженерами по выполнению комплексных задач;
- Контроль поступающих заявок, их выполнение;
- Подготовка новых рабочих мест;
- Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий;
- Участие в процессе развития ИТ инфраструктуры в соответствии с планами развития.
- Замена расходных материалов;
- Установка, замена и мелкий ремонт оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Хорошее знание компьютерных комплектующих и оборудования;
- Знание линейки OS Windows и MAC OS (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
- Знание iOS, Android OS, опыт настройки;
- Опыт настройки периферийного оборудования;
- Опыт поддержки презентационного оборудования, оргтехники;
- Опыт участия в организации мероприятий и их техническая поддержка;
- Опыт настройки и эксплуатации мобильных устройств (телефоны, планшеты);
- Понимание принципов построения и настройки сети;
- Понимание доменной структуры, принципов взаимодействия контроллера домена и рабочих станций и знания AD, DNS, DHCP, GPO;
- Навыки работы с СКС, кроссовыми журналами;
- Опыт работы с 1С и системами банк-клиент (настройка и сопровождение);
- Опыт работы с оборудованием для видеоконференций;
- Опыт работы с мультимедийным оборудованием;
- Быть в курсе новостей IT индустрии, отслеживать появление IT новинок;
- Навыки формирования технической документации (написание инструкций, оформление схем);
- Опыт работы с VIP пользователями.
- Личные качества: опрятный внешний вид, исполнительность, ответственность, умение работать в команде;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19162749 на должность Инженер технической поддержки (ИТ) от компании Макдоналдс, Россия в городе (населенном пункте) Москва