от компании (организации): ООО Перфект Джим Солюшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 19162887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19162887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19162887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Мы - PerfectGym. Молодая международная команда, создающая одно из лучших облачных решений для управления фитнес клубами. Мы лишены старческих предрассудков и не ограничены стереотипами прошлого. Мы живём настоящим и с восторгом смотрим в будущее.
Мы помогаем нашим клиентам управлять клубами в 43 странах мира. И мы знаем, что это не предел. Мы родом из Польши, но дистрибуция есть в России, США, Австралии, Швеции, Индии и Испании. Наши клиенты - яркие и современные фитнес клубы и студии, задающие тренды развития индустрии.
Мы набираем команду в московский офис. Нам требуется сотрудник на позицию инженер первой линии службы Технической Поддержки Пользователей. Тот, кто будет заботиться о наших клиентах и будет помогать им достигать поставленных целей с помощью сервиса PerfectGym.
Пул задач этого прекрасного человека:
• Прием обращений клиентов
• Регистрация обращений в системе ServiceDesk компании
• Консультирование клиентов по работе с сервисом
• Дистанционное выполнение настроек
• Выявление проблем, препятствующих использованию сервиса
• Самостоятельное устранение выявленных проблем
• Эскалация проблем на следующий уровень техподдержки в случае невозможности их самостоятельного устранения
• Контроль закрытия TroubleTicket’ов
• Участие в ведении базы знаний службы техподдержки
Ты тот, кто нам требуется, если:
• Ты начинающий ИТ специалист
• У тебя активная жизненная позиция и ты способен самостоятельно достигать поставленные цели, не требуя постоянного контроля и "волшебных пендалей"
• Готов к личному развитию и способен отвечать за свои действия
• Уверенно владеешь английским и тебя не смущает потребность в регулярном общении с коллегами из других стран мира. Более того, ты видишь в этом новые возможности
• Ты экстраверт. Любишь и умеешь общаться. Общение с другими людьми не утомляет тебя, а наоборот, наполняет энергией.
• Готов работать с воскресенья по четверг, с 10:00 до 19:00, включая 1 час перерыва на обед
Что мы можем тебе предложить:
• Работа в международной компании
• Молодой дружный интернациональный коллектив
• Практика английского языка (польский, испанский, шведский, финский и хинди по твоему желанию)
• Современный офис и возможность дистанционной работы
• Белая заработная плата
• Перспектива личного развития
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19162880 на должность Менеджер в онлайн-школу рисования от компании ИП Манькова Анна Алексеевна в городе (населенном пункте) Москва