от компании (организации): Faberlic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19163085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19163085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19163085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист группы поддержки
Faberlic - крупнейшая международная компания с 23-х летней историей, продукция которой, присутствует более чем в 40-ка странах мира. Faberlic имеет 32 российских и зарубежных патента, на нашем сайте ежегодно совершается около 20-ти млн заказов. Мы постоянно находимся в поиске новых драйверов роста, используем передовые технологии.
Обязанности работника на вакансии: Технический специалист группы поддержки
- Работа с обращениями пользователей в HD Jira ServiceDesk
- Конфигурирование внутренних CRM систем (интерфейс + прямые запросы в БД) - Oracle и SAP Hybris
- Решение обращений пользователей (интерфейс + прямые запросы в БД) - более 4,5 миллионов конечных пользователей и около 50-70 задач в день на группу
- Взаимодействие со смежными отделами и подрядчиками, в рамках решения обращений пользователей и доработки систем
- Проведение аналитики с использованием инструментов ELK и Grafana
- Написание внутренних и пользовательских инструкций по работе с системами
- Участие в проектных задачах по внедрению нового функционала
Задачи на ближайший год:
- Участие в технической организации (запуск и поддержка) новой бизнес-единицы на рынке USA;
- Участие в переводе и последующей поддержке мирового бизнеса, на новую систему SAP Hybris;
- Переход на новый SD Jira Cloud (участие в формировании бизнес-процессов группы)
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист группы поддержки
- Высшее/незаконченное высшее образование
- Опыт работы в технической поддержке информационных систем (CRM, ERP) от 2х лет
- Опыт работы со сложными SQL запросами (использование/написание), хранимыми процедурами/функциями/представлениями, обработкой большого массива данных
- Умение анализировать PHP код
- Английский язык B1
Условия труда для работника на вакансии: Технический специалист группы поддержки
- Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата)
- График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00)
- Корпоративный пакет ДМС
- Компенсация 50% стоимости абонемента в фитнес-центр, корпоративный английский язык
- Профессиональное ТОП обучение за счет компании
- Компенсация мобильной связи в размере 100%
- Скидки на продукцию компании
- м. Улица Академика Янгеля (корпоративный транспорт) / МЦД Красный строитель (5-7 мин пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист группы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19163078 на должность Диспетчер транспортного отдела от компании ООО В2B в городе (населенном пункте) Москва