от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19163359 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19163359 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19163359 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (делопроизводство)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (делопроизводство)
- обработка заявок на 1-ой линии: сортировка заявок не входящие в зону ответственности ОТП АУФ, предоставление данных в службу управления ИТ-сервисами (ежедневно), перенаправление заявок на следующую линию, не входящие в зону ответственности.
- Ведение делопроизводства ИТ Службы, архивация, хранение и учет:
ознакомление руководителей службы с приказами, СЗ, ЛНА, внутренней документации компании. Подготовка листов ознакомления и их отправка (по требованию);
ведение табеля учета рабочего времени;
подготовка отчетов, таблиц, презентация по требованию руководителя отдела, руководителя службы, заместителя директора по ИТ;
подготовка номенклатуры дел Службы по эксплуатации ИТ-инфраструктуры и передача на согласование и подписания в отдел документооборота;
заказ и хранения ТМЦ для службы.
разработка и согласование проектов приказов, служебных записок.
отправка заказной, просто корреспонденции.
- Предоставление отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (делопроизводство)
- Высшее образование;
- опыт работы в релевантной должности;
- знание делопроизводства,
- владение MS Office: Word, Excel;
- хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (делопроизводство)
- работа в стабильной компании со всеми гарантиями ;
- полная социальная защищенность (оплачиваемые больничные и отпускные, льготный санаторно-курортный отдых для сотрудников и детей сотрудников);
- заработная плата: стабильный фиксированный оклад + премия (при выполнении ключевых показателей);
- ДМС;
- комфортный график: 5/2;
- Место работы: М. Павелецкая, 5 мин. от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (делопроизводство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19163352 на должность Специалист call-центра (работа в офисе) от компании ООО ТЕХКОМПЛЕКТ в городе (населенном пункте) Москва