от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19163491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19163491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19163491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с оборудованием (HelpDesk, аналитика)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с оборудованием (HelpDesk, аналитика)
Анализ рынка компьютерной техники, участие в подготовке документации для закупки компьютерной техники. Тестирование компьютерных новинок. ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, работа по заявкам в системах Helpdesk, взаимодействие с локальными и глобальными группами поддержки, предоставление отчетов.
Ключевые обязанности:
• Анализ рынка компьютерной техники, подготовка аналитики в MS Excel и Word;
• Подготовка технических требований для закупки компьютерной техники;
• Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования;
Также возможны задачи:
• Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с глобальными группами поддержки;
• Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
• Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
• Поддержка нескольких локаций в Москве .
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с оборудованием (HelpDesk, аналитика)
• Хорошие знания MS Windows 7/10, MacOS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
• Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
• Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
· Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
• Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения;
• Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
• Продвинутое знание MS Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с оборудованием (HelpDesk, аналитика)
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
• Стабильная белая заработная плата (оклад + квартальные премии 20%, годовые премии 15%)
• Возможности обучения внутри компании
• Возможности профессионального и карьерного роста
• Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с оборудованием (HelpDesk, аналитика)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19163483 на должность Специалист информационно-аналитического отдела со знанием ЕМИАС поликлиника от компании ГБУЗ ГКОБ № 1 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва