от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19170574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19170574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19170574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер учета
В течение многих лет компания MERLION является лидером российского ИТ-рынка, что отражено в рейтингах ведущих отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2019».
№58 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2019».
№59 В рейтинге Эксперт «600 крупнейших российских компаний 2019».
№7 В рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета 2019» проект «Ситилинк».
В связи с развитием мы ищем в нашу команду Менеджера учета.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер учета
- Администрирование и контроль поступления товара на склады;
- Контроль над корректностью документов в базе Navision;
- Проверка актов приема-передачи, а также первичной бухгалтерской документации (ТН, счет-фактуры, Торг-2) и их соответствие принятому товару;
- Учет расхождений в соответствии с принципами управленческого и товарного учета;
- Ведение реестра принятых грузов и расхождений;
- Консолидация, проверка и дальнейшая передача информации о несоответствиях в грузах всем заинтересованным отделам;
- Проведение нетиповых или требующих особого контроля документов;
- Сверка товарных запасов между коммерческой и складской базами;
- Консультации и помощь в исправлении допущенных ошибок в товарных документах;
- Участие в разработке и внедрении новых бизнес-процессов;
- Подготовка итоговых данных по недостачам, излишкам, ПУ и БНТ на складах в РФ;
- Сверка и взаиморасчеты с проектами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер учета
- Высшее образование;
- Опытный пользователь MS Office (Excel, Outlook, Word), знание Navision - приветствуется;
- Опыт работы с первичной документацией и знание основ бухгалтерского учета - дают преимущества при рассмотрении Вашей кандидатуры на данную позицию;
- Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Стабильна работа в крупнейшей IT-компании России. № 35 в рейтинге Forbes|RE «200 крупнейших частных компаний»;
- Возможность изучения иностранных языков у партнёра компании (например, английский - в школе английского языка Skyeng);
- Частичная компенсация расходов на занятие спортом (World Class, Crocus Fitness, Janinn и др.);
- Медицинская помощь в БЦ, а также, в экстренных случаях возможность получить бесплатную диагностику и лечение в клинике партнере;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность льготного кредитования в банках-партнерах,ТОП-3;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- У нас нет проблем с местами на парковке у Бизнес центра;
- Корпоративный дисконт для сотрудников и членов их семьи (Ситилинк, обслуживание авто, недвижимость, химчистка, страхование, билеты в кино и прочее).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер учета
- График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18:30. После успешного обучения, возможна удаленная работа;
- Комфортабельный офис;
- Шаговая доступность от ст. м. Мякинино, транспортная доступность от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Тушинская, станция Трикотажная.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19170572 на должность Главный специалист по системам Водоснабжения и Водоотведения от компании ООО ВайлдТим в городе (населенном пункте) Москва