от компании (организации): ООО Кайлер Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 19172813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19172813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19172813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам корпоративным клиентам в Москве и Московской Области
В связи с расширением географии клиентской базы и увеличением мощности на швейном производстве "KOTLYAROV" (находимся в Волгограде), мы проводим конкурс на позицию Менеджер по продажам корпоративным клиентам в Москве и МО.
Цель должности: Активные продажи корпоративным клиентам пошива форменной одежды и сумок и достижение плановых показателей по доходу.
Это послание для тебя Наш новый сотрудник.
Ты не просто сотрудник, ты партнёр и единомышленник.
Если ты читаешь эту вакансию возможно мы вместе сможем улучшить сервис для бизнеса и дать ему лучшие решения в виде Фирменной Униформы и Мерча.!
Нам в команду нужен сильный профи в своём деле. Если ты фанатеешь от современной модной одежды и желаешь заработать много, тогда мы сработаемся.
Нам нужен партнёр и сильная личность. Наша компания мечтает преобразить бизнес во всей стране и выйти за ее пределы.
От тебя потребуется усердие и изучение технологий и практик создания, пошива одежды для лучших компаний Москвы и регионов.
Потребуется иметь навыки Работы с одеждой, знание тканей, опыт продаж.
Опыт коммуникаций с топ-менеджерами крупных компаний. Нужно чувствовать клиента и запах денег.
Мы в свою очередь готовы оплатить все расходы по привлечению клиентов: связь, поездки, образцы одежды, командировочные расходы. Можем обсудить небольшой оклад. Но вишенка на торте - это высокая комиссия с каждой сделки которую получаешь постоянно При поступлении денежных средств на счёт компании.
Нашими клиентами уже являются много счастливых компаний и бизнеса . Мы посвятим тебя в нашу философию.
Ты будеш первым из нашей банды в Мск. И готовь будь это возглавить, нам нужен лидер.
Задачи парнера:
- Формирование клиентской базы в сегментах HoReKa, клининг, пищевое производство, медицина и т.д. и т.п.;
- Организовать встречи с клиентами по телефону;
- Проводить личные встречи с корпоративными клиентами на их территории;
- Консультировать их по продукту, принимать и согласовывать заказы, заключать договора, контролировать оплату;
- Вести клиентскую базу в CRM системе;
- Контролировать доставку готовой продукции клиенту;
- Наши действующие и потенциальные клиенты: X5 Retail Group, Магнит, Бристоль, Красное и Белое, Мираторг, Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Майбокс и т.д.;
Условия и график работы:
- Работа в режиме home-office, в графике 5/2, с 09-00 до 18-00;
Наша миссия – одевать людей в красивую, качественную и удобную одежду для работы.
Кого мы ищем?
- Кандидата с успешным опытом активных продаж от 1-го года в сегменте B2B;
- Опытного пользователя ПК, который уверенно владеет пакетом MS Office, а также, умеет работать в AmoCRM;
- Кто привык приносить пользу, добиваться результатов, побеждать и быть лучшим из лучших;
- Активного и корректного в общении с людьми, энергичного, любящего работать и зарабатывать;
- Того, кто умеет слушать и может оперативно соображать и предлагать решения.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам корпоративным клиентам в Москве и Московской Области
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19172811 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Царь Елка в городе (населенном пункте) Балашиха