от компании (организации): ООО АРЕНДА КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19173635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19173635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19173635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела продаж
Немного о нашей компании
ООО "Аренда Ком" является частью Команды T-Flex Group. Мы профессионалы своего дела. С 2008г. мы предоставляем компаниям качественный сервис и инновационные решения по вопросу владения и обслуживания складского оборудования и аккумуляторных батарей. Мы быстро растем и сейчас готовы принять на должность помощника руководителя отдела продаж.
В нашей компании заведено:
- Каждый сотрудник отвечает за определенный периметр работы и закрывает задачи согласно своей компетенции. Новички получают базу знаний от руководителя и более опытных коллег, также имеют возможность задать текущие вопросы в корпоративный мессенджер и получить ответ в короткий срок от коллег. При этом важно быть самостоятельным и предприимчивым, уметь брать на себя ответственность за принятые решения и свою работу.
- Мы не торгующая компания. Для каждого своего клиента мы всегда находим индивидуальное предложение, закрывающее его основную потребность. В нашем арсенале кроме продажи оборудования имеется аренда, сервис, подписка, лизинг и др. решения. К нашим специалистам зачастую прислушиваются заказчики, т.к. мы имеем колоссальный опыт в работе с данным оборудованием.
- Каждый день приходится сталкиваться с задачами разного рода, характера и сложности. Необходимо быть гибким и уметь подстраиваться под текущие задачи, скорость работы. Наличие высокой стрессоустойчивости мы считаем одним из главных критериев в каждом участнике нашей команды.
- Вы будете общаться с руководителями, директорами и собственниками таких компаний как Леруа Мерлен, Major Auto, re:Store, КОМУС и др. Необходимо быть находчивым, амбициозным и гибким. Огромным плюсом будет если Вы умеете понравиться людям с первого звонка или встречи.
- Каждый член нашей команды является экспертом. Зачастую необходимо говорить с техническими специалистами компаний-заказчиков на «одном» языке. Чтобы приобрести экспертность нашей работе нужно уметь и хотеть учиться. Все наши сотрудники на протяжении всей своей карьеры в компании учится, применяя знания сразу на практике.
- Карьерный рост в нашей компании возможен каждому начинающему специалисту. Мы не берем руководителей на рынке, а растим их внутри компании.
- Мы убеждены в том, что каждый человек должен выполнять ту работу, которая приносит удовольствие, деньги и развитие. После принятия кандидатов в команду стараемся встраивать каждого в процессы согласно уровня компетенции, мышления, скорости и подхода к работе.
Чем мы занимаемся:
- Производим и реализуем оборудование, товары и услуги для бизнеса, работаем с ЛПР, завоевываем внимание и расположение клиентов, захватываем рынок;
- Разрабатываем коммерческие предложения исходя из текущей потребности клиента, решаем простые и сложные вопросы, находим максимально грамотное решение задачи заказчика и защищаем свою позицию с точки зрения экспертности;
- Ставим и достигаем поставленных целей, периодически повышая планку с целью увеличения собственного заработка;
- Работают в команде как единых механизм, постоянно пробуем упростить или сократить рабочие процессы;
- Выходим из зоны комфорта, развиваемся карьерно и личностно, приобретаем новые прикладные знания и прокачиваем имеющиеся скилы.
Вы нам подходите, если:
- Вы отлично ладите с людьми, умеете находить общий язык и подход к людям разных профессий и социального статуса, умеете понравиться людям;
- Есть опыт работы в B2B, умеете работать с большими чеками, знаете как работает документооборот;
- Грамотно составляете письма и сообщения, умеете вести телефонные переговоры, переписку и встречи;
- Умеете планировать свой рабочий день;
- Вы хотите развиваться, быть полезны обществу и стать частью крутой сильной команды;
- У Вас есть амбиции, всегда стремитесь к лучшему и большему, не останавливаетесь на имеющихся достижениях, проверяете себя на прочность.
Чем вам предстоит заниматься:
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с документами;
- Взаимодействие с бухгалтерией/складом;
- Работа с поставщиками;
- Контроль отгрузок;
- Работа с ключевыми заказчиками;
- Проведение переговоров, ведение переписки.
Что мы предлагаем:
- Высокая заработная плата, простая и понятная система мотивации.
- Работа в компании-производителе, участие в процессе вывода новинок товаров на рынок.
- Оплачиваемая стажировка, обучение и становление самостоятельным сотрудником, помощь руководителя.
- Оформление по ТК РФ.
- Компенсация обедов. На каждого сотрудника предоставляется ежедневная скидка в кафе 150р, которой можно воспользоваться по своему усмотрению.
- Friendly-волна в работе на всех уровнях. Стараемся быть лояльными ко всем членам команды и ждем от каждого взаимного отношения.
- Работа в современном офисе БЦ «Victory Park Plaza», в шаговой доступности от ст.м.Минская.
P.S.
Мы в поисках сильных людей, готовых работать в команде и развиваться вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19173629 на должность Менеджер по продажам (строительные инструменты, электро оборудование) от компании MainStaff, Международное кадровое агентство в городе (населенном пункте) Москва