от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19188444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19188444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19188444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
Ищем специалиста обслуживания клиентов в иностранный банк.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
- Осуществление расчетно-кассовых операций клиентов юридических лиц;
- Открытие/закрытие счетов клиентов юр. лиц, ввод данных в соответствующий программный модуль/ проведение идентификации клиентов;
- Размещение депозитов юр. лиц, начисление и уплата процентов по депозитам;
- Проведение процедуры повторной идентификации клиентов;
- Заключение/изменение/ведение/расторжение договоров банковского счета юр. лиц;
- Внесение изменений в досье клиентов;
- Обновление сведений о клиенте в рамках 115-ФЗ;
- Прием/проверка правильности/обработка платежных документов, распоряжений клиентов на перевод денежных средств (в рублях и иностранной валюте), распоряжений на списание с транзитного валютного счета, поручений на покупку/продажу иностранной валюты, работа с картотекой №1,2;
- Обработка файлов в системе ГИС ГМП, ГИС ЖКХ;
- Обработка и отправка сообщений по 440-П и 311-П прием/формирование/отправка;
- Переводы без открытия счета физ. лицам;
- Подготовка справок по запросам клиентов;
- Ответы на запросы уполномоченных органов и предоставление информации (нотариусам, ФНС, МВД, конкурсным управляющим и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
- Высшее образование (экономическое, финансовое);
- Опыт работы от 2-х лет в операционном подразделении банка (желательно);
- Знание нормативных документов в части операционной работы по обслуживанию клиентов - физических и юридических лиц;
- Навыки осуществления операций в части обслуживания физических лиц и юридических лиц;
- Грамотное оформление документации;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
- Базовое ежемесячное вознаграждение по результатам собеседования;
- Квартальное и полугодовое премирование по результатам работы;
- Оплачиваемое обучение по направлению;
- Добровольное медицинское страхование;
- Страхование выезжающих за рубеж;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19188441 на должность Руководитель проектов (стратегический и операционный консалтинг) от компании Selecty в городе (населенном пункте) Москва