от компании (организации): ООО Brandpool East в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 19190244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19190244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19190244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по кадровому администрированию
Brandpool East — компания международного уровня, эксклюзивно представляющая интересы ряда европейских брендов одежды, обуви и аксессуаров на территории России и стран СНГ. Хэд-офис компании находится в Германии.
Основные направления деятельности Brandpool East — оптовые продажи, а также организация и развитие ритейл-проектов.
Бренд лист компании насчитывает несколько всемирно известных брендов, среди которых: Birkenstock (Германия), Rains (Дания), Drykorn (Германия), Lyle & Scott (Шотландия), National Geographic (США).
Философия Brandpool East строится на нескольких составляющих, которые являются основой каждого проекта, к которому причастна ее команда:
1) Честность и открытость;
2) Продуктивность и готовность помочь менее опытным;
3) Применение современных и эффективных инструментов взаимодействия между людьми.
Компания Brandpool East в поисках Главного специалиста по кадровому администрированию на 3 рабочих дня в неделю (в дальнейшем возможен переход на полную рабочую неделю).
Вашими задачами станут:
-
Кадровый аудит. Анализ и контроль работы специалиста по кадровому администрированию;
-
Ведение личных дел работников, включая своевременное внесение любых изменений в сведениях о них (свыше 40 чел.);
-
Ведение кадрового учета в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, больничных и пр.), включая контроль предоставления работниками полного комплекта документов для оформления соответствующих документов;
-
Разработка штатного расписания, должностных инструкций, локальных нормативных актов (инструкций, положений, приказов и пр.);
-
Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
-
Составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
-
Оформление и ведение договоров ГПХ;
-
Ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
-
Контроль изменений трудового законодательства, имеющего отношения к деятельности компании;
-
Консультация руководителей и сотрудников по трудовому законодательству и кадровым вопросам;
-
Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени (опыт работы в рознице);
-
Работа в программе 1С КА;
-
Отчетность в ПФР: СЗВ-М (ежемесячно), СЗВ-ТД (по факту события), СЗВ-СТАЖ (ежегодно)
-
Статистическая отчетность (ежемесячно П-4, может еще что-то, нужно смотреть на портале)
-
Спецоценка условий труда или аттестация персонала (возможно)
Ваш портрет:
- Уверенный пользователь 1С КА и Microsoft Office
- Отлично знаете ТК РФ
- Любите работать с документами и наводить в них порядок
- Инициативны, стрессоустойчивы, умеете работать в режиме многозадачности
- Хорошие коммуникативные и аналитические навыки
- Знание современных HR технологий и методов подбора персонала
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, "белая" зарплата
- Место работы: м. Дмитровская, Пространство Хлебозавод № 9
- Работу в стремительно развивающейся компании европейского уровня
- Молодой, дружный и амбициозный коллектив
- Перспективы карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19190240 на должность Дизайнер (Lenta.ru) от компании Rambler Group в городе (населенном пункте) Москва