руководство гостиницей
- контроль и управление доходами и расходами гостиницы,
- организация продаж номерной ёмкости гостиницы,
- поддержание и улучшения информации о гостинице в интернете (сайт гостиницы, системы бронирования, социальные сети ит.д.),
- работа с системами бронирования ( знание систем Booking, Expedia, 101hotels и др.),
- анализ рынка гостиничных услуг,
- разработка презентаций, коммерческих предложений,
- заключение договоров о сотрудничестве,
- знание кассовых операций и гостиничной программы Shelter и 1С
- составление отчётности,
- взаимодействие с бухгалтерией,
- управление администраторами гостиницы (служба приёма и размещения гостей),
- руководство работой техперсонала,
- решение административно-хозяйственных вопросов (поддержание имущества гостиницы и систем в работоспособном состоянии, текущие ремонты, управление обслуживанием стиральных машин, кухонной техники, компьютерной техники ит.д.),
- ведение и контроль внутренней технической документации (журналы: учёта дез.средств, дезинфекции, очистки вентиляции, проверок, миграционного учёта),
- заказ расходных материалов для уборки и эксплуатации гостиницы,
- общение с проверяющими органами.