от компании (организации): Балет с 2 лет ( ИП Миниахметова Екатерина Сергеевна) в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 19206207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19206207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19206207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в школу балета
Администратор Школы»Балет с 2 лет»
• Любовь к детям и умение находить с ними общий язык!
• Не бояться первым идти на контакт. Уметь поддержать, успокоить, проявлять интерес к личным успехам.
• Доброжелательность и вежливость ко всем гостям Школы.
• Стрессоустойчивость.
• Многозадачность
• Внимательность
• Ответственность
• Клиентоориентированность
• Опрятность и аккуратность
В Школу «Балет с 2 лет» требуется активная и инициативная на должность администратора.
Ключевые качества для нашего кандидата:
• Умение находить общий язык с детьми и родителями
• Понимание клиентского сервиса и любовь к людям
• Обучаемость
• Надежность
• Инициативность
• Энергичность и желание двигаться вперед
• Вежливость и доброжелательность
• Стрессоустойчивость,
• Большим плюсом будет опыт работы в образовательном детском центре, опыт работы вожатого.
• Опыт работы в crm-системах/Excel
• ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и аккуратность с документами!
• Возможность и Желание много работать и развиваться вместе с нами
Что необходимо делать:
• Встреча клиентов, презентация Клуба, консультация по программе, заключение договоров. Продажа абонементов, запись на пробные занятия.
• Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат
• Приём входящих вызовов;
• Обзвон клиентов, ведение мессенджеров
• Уборка, Поддержание чистоты и порядка в помещении
• Заказ расходников
• Ведение социальных сетей ВК и Инст - написание текстов, фото уроков, добавление подписчиков
Мы гарантируем:
• Работу в молодом уютном коллективе семейного Клуба
• График 3-4 дня в неделю с 9:00 до 21:00
• Зарплата - Оклад + % + Бонус KPI (до 60000р при выполнении плановых показателей)
Обязанности:
— Активная продажа абонементов на все курсы
— Прием входящих звонков, ответы на входящие сообщения в соцсетях и мессенджерах
— Консультирование родителей по направлениям и расписанию занятий
— Запись на пробные занятия, набор и формирование групп, контроль посещений
— Работа с постоянными клиентами (учет и контроль посещаемости, своевременная оплата занятий, презентация новых направлений и акций среди родителей)
— Ведение клиентской базы
— Ведение хозяйственной деятельности
— Неукоснительное соблюдение санитарных, пожарных и иных норм, в соответствии с действующим законодательством РФ
— Активное участие в организации мероприятий
— Работа с социальными сетями
Требования:
— Опыт работы с детьми и родителями (детские клубы, школы, кружки, детские оздоровительные лагеря)
— Уверенный пользователь ПК, офисной техники
— Грамотная устная и письменная речь
— Тактичность и дипломатичность в общении
— Внимательность и способность переключаться с одной задачи на другую
— Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и развитие
— Решение административно-хозяйственных вопросов
— Выполнение поручений руководителя
— Участие в организации детских мероприятий
— Умение вести переговоры по телефону и лично— Умение фотографировать и обрабатывать фото будет Вашим преимуществом
Условия:
— Режим работы по договоренности
— Испытательный срок 3 месяца
— Заработная плата будет сильно зависеть от Вашего вклада в результат: оклад+% от общего результата
— Отпуск летом
— Обучение
— Работа в молодом и дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в школу балета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19206201 на должность Менеджер клиентского сервиса со знанием французского языка от компании LVI GmbH в городе (населенном пункте) Москва