от компании (организации): Амега в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 19209224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19209224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19209224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы персонала
Компания "Амега" - современный производитель светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминиевого профиля для дилеров. Мы представлены в 10 регионах России. Более 10 лет успешной работы на рынке. Один из лидеров оконного рынка России!
Приглашаем в нашу Команду руководителя Службы персонала.
Вы знаете, что работа с людьми - это то, что приносит вам удовольствие.
Дело, в котором вы готовы развиваться и отдавать свои знания и опыт.
Мы готовы дать вам возможность для профессионального развития и реализации ваших идей!
В ваши обязанности будет входить:
- Управление процессами в области работы с персоналом: подбор, найм, адаптация, обучение, корпоративная культура, внутренние коммуникации, кадровое администрирование;
- Управлении командной из 4 человек: КДП, подбор, обучение персонала;
- Повышение эффективности рекрутмента, в т.ч. за счет развития бренда работодателя и поиска новых ресурсов привлечения кандидатов.
- Самостоятельное закрытие сложных и топовых вакансий. Контроль подбора на массовые вакансии;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства;
- Ведение аналитики по эффективности работы подразделения (воронка подбора, текучесть, скорость закрытия вакансии и др.)
- Оптимизация бизнес-процессов в области работы с персоналом.
От Вас мы ожидаем: - Опыт руководства отделом персонала не менее 3-х лет в компаниях с численностью не менее 200 человек;
- Опыт управления командой от 3 человек;
- Отличное знание основных HR направлений (подбор, адаптация, оценка, обучение, внутренние коммуникации и развитие корпоративной культуры, КДП);
- Знание действующего трудового законодательства;
- Опыт подбора персонала;
- Знание 1С.
Мы предлагаем:
- Заработная плата от 90 000 руб.;
- Работа с развивающейся Компании, с собственным производством, по адресу г. Электросталь, ул. Горького , 38 а;
- Режим работы; пн-пт с 09:00 до 18:00;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Работа в коллективе профессионалов:
- Интересные и амбициозные задачи, возможность обучения за счет компании
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании! Резюме будет рассмотрено в течение 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С уважением к Вам, Служба персонала Компании "Амега"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19209214 на должность Технический специалист по электронной отчетности СБиС и ЭЦП (офис) от компании РЕАЛСОФТ, НТЦ в городе (населенном пункте) Москва