от компании (организации): PIK Communication Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 19231583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19231583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19231583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Ассистент Генерального директора
PIK COMMUNICATION GROUP - это команда единамышлиников и профессионалов, Мы ответственно и с любовь подходим к работе, проектам и поставленным задачам!
Для нас главное в компании это люди! Если ты позитивно настроенный человек , ты амбициозен(на) и хочешь раскрыть свой потенциал в известном для тебя направлении, или же познавать и открывать вместе с нами новые горизонты, Мы тебя ждем!!!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент Генерального директора
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
Размещение вакансий на HH, отбор резюме, приглашение на встречу
Встреча клиентов компании;
Ведение журнала планерок;
Внутренний документооборот и ведение внутренней отчетности;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай, кофе в офис и другое);
Подготовка отчетности по работе сотрудников;
Выполнение поручений руководства;
Работа с курьерами (передача заявок , проверка маршрута, расчет выплат);
Ведение календаря ген. директора;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент Генерального директора
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), отличное знание Excel и Google таблиц;
Обучаемость, умение и желание работать в команде;
Самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день и расставлять задачи по приоритетам;
Умение работать с большими объёмами информации;
Высокий темп работы, исполнительность, ответственность;
Доброжелательность;
Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании;
Образование высшее;
Проактивность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент Генерального директора
- Работа в успешной, активно развивающейся компании;
- Трудоустройство по ТК РФ (полное соблюдение);
- График работы с понедельника по пятницу ( с 10.00 до 19.00 );
-Премии, бонусы;
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
- Комфортабельный офис в центре Москвы (Новый Арбат);
- Удобное расположение, 5 мин. от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19231571 на должность Ассистент (координатор) в отдел маркетинга от компании Hyproca Nutrition East Limited в городе (населенном пункте) Москва