от компании (организации): Artlogics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19238428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19238428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19238428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по операционной работе с клиентами
Приглашаем в дружную команду разработчиков инновационного логистического сервиса для FMCG компаний Pooling менеджера по операционной работе с клиентами. В нашем сервисе работают более 500 FMCG поставщиков со всей России, крупнейшие федеральные торговые сети и самые крупные российские и международные транспортные компании. Нам нужен тот, кто поможет выстраивать с ними процессы взаимодействия. Должность предполагает много операционной работы - звонки, коммуникация , отчеты и аналитика. Предстоит решать много нетривиальных задач, выстраивать отношения с компаниями с многомиллиардными оборотами, участвовать в процессе разработки сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по операционной работе с клиентами
- Работа с клиентами:
- Принимать входящие звонки и обрабатывать запросы клиентов;
- Решать возникшие проблемы или передавать их в техническую поддержку;
- Консультировать клиентов по работе с сервисом;
- Увеличение ключевых операционных показателей по текущим клиентам (кол-во обращений к сервису, кол-во рейсов и т.д.);
- Подключение новых клиентов к сервису;
- Учет, наполнение и ведение базы данных по пользователям и новым клиентам в Битрикс.
2. Работа с транспортными компаниями:
- Ведение документооборота с транспортными компаниями, заключение договоров и их пролонгация, индексация тарифов, согласование реестров;
- Коммуникация и выстраивание операционных процессов транспортными компаниями в сервисе;
- Интеграция транспортных компаний с новыми сервисами или запросами клиентов;
- Согласование подключения новых направлений/видов доставок;
- Сопровождение старта по новым направлениям/видам доставок.
3. Работа с торговыми сетями:
- Коммуникация с торговыми сетями по операционным вопросам;
- Согласование и подключение новых направлений доставок;
- Формирование отчетов по запросам торговых сетей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по операционной работе с клиентами
- Среднее профессиональное образование/высшее образование;
-
Стаж работы в продажах/логистике от 2х лет;
-
Понимание логистических процессов FMCG компаний;
-
Знание и понимание всех способов доставки грузов в FMCG;
-
Знание Excel.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по операционной работе с клиентами
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по операционной работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19238425 на должность Customer Service Manager (Руководитель Департамента Клиентского сервиса) от компании ProfiStaff в городе (населенном пункте) Москва