от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19246196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19246196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19246196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
Обязанности работника на вакансии: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
- Контроль своевременной сборки и передачи товара на доставку;
- Оперативное управление сборщиками;
- Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку;
- Взаимодействие с клиентами;
- Взаимодействие с торговыми отделами по отсутствующему товару в заказе;
- Оперативное управление сборщиками;
- Взаимодействие с отделами по сборке товара;
- Решение вопросов по браку.
Требования к работнику на вакансии: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
- Опыт координации/управления персоналом;
- Знание основ документооборота (желателен опыт работы с транспортной и складской документацией);
- Компьютерная грамотность (EXCEL, Word, Outlook, другие ПО);
- Интерес к складским операциям;
- Опыт работы в транспортной и складской логистике будет плюсом (приемка, хранение, мат. ответственность, сток, отгрузка);
- Умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
- Работа в стабильной компании;
- График работы 5/2 скользящие выходные,
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Премии ежемесячные 5% и ежеквартальные, программа участия в прибыли компании;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Вкусные обеды по льготной цене;
- У нас есть комната отдыха, где можно провести время в перерывах;
- Возможность развития вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по обслуживанию заказов клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19246195 на должность Руководитель отдела по предотвращению внештатных ситуаций от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Котельники