от компании (организации): ООО Картстор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 19252833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19252833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19252833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник/ассистент
Нахожусь в поиске сотрудника - помощника для руководителя-предпринимателя.
Деятельность руководителя в основном связана с дебиторской задолженностью, это : прием оплат от заемщиков, ведение переговоров с заемщиками, выдача различного рода справок и выписок, регистрация залогов, предъявление требований, расчеты задолженностей и тд.
Необходим человек, который сможет улучшить существующие бизнес процессы, способный быстро вникнуть в потребности и “боли” руководителя и помочь получить целевой результат.
Для успешного взаимодействия с руководителем от тебя потребуются:
Опыт работы в банковской сфере (необходимо общее понимание устройства кредитных продуктов, знание терминалогии) ;
Опыт в деловом документообороте;
Активная жизненная позиция;
Наличие своего мнения;
Отличные коммуникативные навыки;
Аналитическое мышление;
Креативность;
Быстрая обучаемость;
Умение обосновывать принятые решения;
Инициативность, умение “зреть в корень” ситуации/проблемы;
Гибкость в решении поставленных задач;
Высокая работоспособность и мотивация на результат;
Умение брать на себя ответственность;
Тебя не должны пугать задачи из совершенно разных областей;
Наличие выверенной и глубокой точки зрения.
Чем предстоит заниматься:
Анализировать, сопровождать и отчасти моделировать бизнес-процессы ;
Выражать свое мнение относительно оптимизации и автоматизации процессов так, чтобы это приводило к пользе бизнеса и руководителя в частности;
Собирать и обрабатывать различную информацию;
Принимать, обрабатывать и отвечать (либо перенаправлять соответствующему специалисту) запросы текущих заемщиков и должников – предоставление справок, графиков и тд;
Представлять интересы руководителя в различных бизнес процессах – приемка документов, рассылка документов и тд;
Рефлексировать мысли и возможно решения руководителя .
Что ты получишь работая на данной позиции:
Возможность расти вместе с компанией (наша компания находится в стадии быстрого роста и постоянного увеличения объема бизнес процессов, все кто пришел сейчас – потенциальные будущие руководители отделов);
Неоценимый опыт и возможность погрузиться в бизнес-процессы;
Разноплановые и интересные задачи;
Описание рабочего процесса:
Основная твоя задача – делегирование забот руководителя, а значит все текущие, не требующие решения руководителя, процессы нужно принимать на себя: входящие обращения текущих заемщиков, должников ; подготовка ответов ; переадресация обращений соответствующим специалистам; возможны поездки в многофункциональные центры и иные организации для представления интересов руководителя ; участие при необходимости в других различных бизнес процессах; решение микро бытовых вопросов жизни деятельности офиса и тд…
Откликнуться на эту вакансию: Помощник/ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19252832 на должность Домработница/Домработник от компании ИП Тебердиева Инна Анатольевна в городе (населенном пункте) Москва