от компании (организации): Thomas Teleservice TTS GmbH & Co KG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19264520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19264520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19264520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
Мы ищем в свою команду талантливого специалиста, отвечающего за урегулирование обращений клиентов при онлайн продажах на Amazon и eBay.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
-
Отслеживать и закрывать спорные ситуации с клиентами;
-
Отслеживать сроки кейсов, проверять документальную базу;
-
Вести активную переписку с клиентами, контрагентами, интернет порталами (Amazon, eBay) и отстаивать позицию Компании;
-
Отвечать за результат переговоров и урегулирование кейсов;
-
Настраивать работу вспомогательных сервисов по автоматизации процессов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
-
Опыт работы с документами;
-
Свободное владение немецким языком обязательно, преимуществом будет владение и английским языком;
-
Навыки решения спорных ситуаций с клиентами и работы с негативными отзывами;
-
Желательно иметь опыт работы в службе поддержки;
-
Умение работать в условиях многозадачности;
-
Стрессоустойчивость, трудолюбивость, ответственность и инициативность;
-
Навыки работы с Excel/ Google таблицами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
-
Работа в немецкой компании с демократичной структурой управления;
-
Оплата в евро;
-
Полностью удаленный формат работы всегда из любой точки мира;
-
Достойный уровень заработной платы, готовы обсуждать;
-
Полный день с нами, 5/2, сб, вс – выходные;
-
Сотрудничество с нами — это отличная возможность роста и развития в европейской компании. Мы отвечаем за качество наших товаров как перед клиентами, так и перед сотрудниками. В команду берем профессиональных и доброжелательных коллег. У нас крутой востребованный продукт и интересные задачи.
Если вы видите, что соответствуете нашим требованиям, и что эта работа — действительно то, что вы ищете — присоединяйтесь к нам!
Мы свяжемся с вами максимум в течение 1 рабочей недели после того, как вы оставите отклик.
Спасибо, что выбираете нас!
Компания Thomas Teleservice TTS GmbH & Co KG.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19264467 на должность Методист по контролю качества учебного процесса от компании Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана в городе (населенном пункте) Москва