от компании (организации): ООО А ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19265227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19265227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19265227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентским сервисом
А ГРУПП – одна из крупнейших металлоторговых Корпораций в России и странах ближнего зарубежья.
За 25 лет своей работы А ГРУПП поставила Клиентам более 7 миллионов тонн металлопродукции.
На протяжении 12 лет А ГРУПП занимает 1 место в Общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли страны.
Мы постоянно растем и развиваемся: открываем новые металлоцентры, расширяем направления деятельности и ассортимент, улучшаем качество сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентским сервисом
- Отслеживание отзывов на сайтах о компании, соц сетях, платформах в интернете ответы Клиентам, и коммуникации с ними. Маршрутизация претензий, контроль сроков ответа на претензии Клиентов. Взаимодействие со смежными отделами по вопросам качества обслуживания Клиентов. Мониторинг и контроль решения вопросов по обращениям Клиентов, анализ и выявление повторяющихся проблем, подготовка отчетов, справок, презентаций;
- обеспечение улучшений клиентского сервиса (регулярная отчетность по итогам обращений, приоритизация выявленных проблем/идей) Формирование предложений по улучшениям. Внедрение улучшений в точках контакта с Клиентами;
- опросы клиентов по работе компании (NPS, опросы новых клиентов ипр.). Организация опросов, разработка скриптов. Сбор обратной связи от Клиентов. Классификация ответов. Формирование отчетов;
- формирование требований к процессам обслуживания и координация их реализации, разработка нормативов обслуживания Клиентов;
- обеспечение обратной связи по проделанной работе, внесение рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
- ведение календаря мероприятий по взаимодействию с Клиентами. Подготовка инструкций по посещению мероприятий. Взаимодействие со структурными подразделениями по организации посещения мероприятий. Отчетность по итогам посещения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентским сервисом
- Опыт работы с претензиями и/или отзывами клиентов.
- Опыт работы в аналогичной должности или оператором/менеджером в Контактном центре.
- Знание ПК на уровне пользователя, желателен опыт работы в 1С .
- Умение разрешать конфликтные ситуации, принимать быстрые решения.
- Знание нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями - желательно.
- Знание закона РФ "О защите прав потребителей" - желательно.
- Понимание основ обслуживания клиентов в по телефону.
- Исполнительны, ответственны, аккуратны, и главное - командный игрок
- Имеете сильные коммуникативные навыки
- Любите работать с людьми
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании с двадцатилетней историей развития.
- Официальное трудоустройство..
- Белая заработная плата.
- График работы: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентским сервисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19265216 на должность Продавец-консультант по финансовым продуктам от компании Связной. Магазин в городе (населенном пункте) Москва