от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19273211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19273211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19273211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Data analyst в Яндекс.Маркет
Каждый день миллионы людей приходят на Яндекс.Маркет из органических каналов привлечения, а затем выбирают и покупают товары. Наша команда оптимизирует качество представления Маркета в поисковых системах. Мы стремимся сделать так, чтобы каждый пользователь нашел на сервисе то, что хочет.
Мы ищем творческого аналитика с горящими глазами, который поможет нам улучшать Маркет и растить его метрики.
Что нужно делать:
- формулировать вопросы, относящиеся к бизнесу, и отвечать на них, пользуясь фактами и цифрами;
- оказывать аналитическую поддержку командам Маркета;
- следить за корректностью и актуальностью дашбордов;
- поддерживать и развивать дашборды направления;
- проводить сложные А/B-тесты;
- развивать внутренние инструменты A/B-тестирования;
- проводить исследования и проверять гипотезы о том, как изменения влияют на качественные показатели сервиса;
- искать точки роста направления и объяснять аномалии в данных.
Примеры задач, которые мы решаем:
- оцениваем потенциал изменений (например, как перенос или удаление фильтров повлияют на пользователей и целевые метрики);
- изучаем каннибализацию органического канала смежными каналами привлечения, чтобы найти решение win-win;
- развиваем систему внутренних A/B-тестов. Внутри команды мы создали независимую систему A/B и постоянно ее улучшаем, добавляя в нее возможности проводить всё более сложные тесты.
Мы ждем, что вы:
- знаете математику и основы статистики;
- знаете, как работает реклама в интернете;
- понимаете основы работы алгоритмов поисковых систем;
- отлично владеете SQL;
- умеете писать код на Python.
Будет плюсом, если вы:
- разбираетесь в инструментах автоматической отчетности (Tableau и Power BI);
- имеете высшее техническое образование;
- хотите осваивать новые технологии;
- умеете видеть за числами физический смысл и находить причины явлений;
- аргументированно и доступно отстаиваете собственную точку зрения и слышите другие;
- любите помогать людям достигать целей;
- работали аналитиком, менеджером или разработчиком.
Условия труда для работника на вакансии: Data analyst в Яндекс.Маркет
- современный офис (куда мы постепенно возвращаемся), где комфортно работать и приятно находиться;
- гибкий график;
- обширный социальный пакет: компенсация оплаты обедов, ДМС со стоматологией;
- мощные и удобные ноутбуки каждому сотруднику;
- молодая и активная профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- возможность существенно влиять на развитие продуктов;
- работа в технологической компании, сервисами которой пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Data analyst в Яндекс.Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19273208 на должность Data scientist (Предиктивная аналитика) от компании Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва