от компании (организации): ООО «Баланс-Платформа» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 19274274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19274274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19274274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
В настоящий момент в компании открыта вакансия Специалиста по техподдержке.
Баланс-Платформа создает программные продукты для компаний финансового сектора. Продукты компании реализуют «Кредитование как сервис» (Lending-as-a-Service, LaaS), обеспечивают автоматизацию бизнес-процессов банков в области кредитования.
Сервисы платформы адаптируются в строгом соответствии с индивидуальными методиками и требованиями партнера и поддерживают версионность вступления изменений.
У нас много инновационных идей и классная команда, присоединяйся к нам!
Идеальный кандидат должен иметь навыки для мониторинга работы системы, контролировать активности по поступающим заявкам, эффективно взаимодействовать с разработчиками по устранению ошибок, доработкам и тестированию системы. В целом роль поддержки системы потребительских кредитов (верификация/андеррайтинг/аналитика) + взаимодействие с разработчиками + тестирование.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Поддержка существующего функционала и корректной работы системы
- Про-активный мониторинг всех ключевых параметров систем
- Разрешение инцидентов по заявкам и эффективная работа с запросами
- Управление распределением запросов и контроль скорости/качества ответов
- Оперативная диагностика причин неисправностей и своевременный анализ логов системы
- Взаимодействие с отделом разработки и тестирования для исправления багов, обнаруженных у клиентов
- Общение с заказчиком по особенностям поведения и работы системы
- Ручное тестирование системы и исправленных разработчиками ошибок
Требования к кандидатам:
- Готовность принимать ответственность за принятые решения и работать в интенсивном режиме
- Умение четко и логично формулировать мысли, структурировать входящую информацию
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость, трудолюбие и мобильность
- Стремление и желание развиваться в области системного анализа
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Конкурентная белая заработная плата
- Оформление по ТК РФ; полная занятость
- График работы - обсуждается, сменный график
- Интересные задачи
- Возможность вместе с нами создавать новый крутой продукт
- Возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счет компании)
- ДМС для сотрудников (после успешного прохождения испытательного срока)
- Работа в центре столицы – рядом с метро Тверская, Охотный Ряд, Театральная
- Мы молоды и перспективны (работаем по гибкой методологии)
- Пятничная пицца с жарким обсуждением проектов
Ищем опытных, талантливых и/или смелых. Присоединяйтесь!
С радостью пообщаемся с вами!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19274273 на должность Customer Service Coordinator от компании Корпорация Est?e Lauder в городе (населенном пункте) Москва