от компании (организации): ООО ЭрСиСи (Returnable Container Company) в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19278148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19278148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19278148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела закупок
О компании RCC
Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся первой компанией в России, которая предложила своим клиентам совершенно новый способ работы с оборотной деревянной тарой на базе модели пуллинга (предоставление тары для отгрузок в розницу с дальнейшим их возвратом по всей России силами RCC). Эта услуга позволила нашим клиентам сэкономить десятки миллионов рублей и сфокусироваться на своем бизнесе, а нам - за короткий промежуток времени выйти в топ-3 компаний на рынке оборотной тары.
Кого мы ищем:
Помощника руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя отдела закупок
1. Работа с текущей базой контрагентов по вопросу выкупа деревянных паллет.
2. Активный поиск новых поставщиков по закупке паллет («зеркальные продажи»). Холодные звонки.
3.Консультации клиентов по вопросу выкупа паллет, сопровождение сделок, организация встреч с потенциальными клиентами).
4. Проведение переговоров с клиентами по вопросам коммерческих условий и ассортимента.
5. Контроль дебиторской задолженности и документооборота по сделкам.
6. Контроль качества тары по выполняемым операциям.
7. Ведение отчетности по работе с клиентами, заполнение информации в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя отдела закупок
- Ответственность, дисциплинированность, оперативность реагирования, клиентоориентированность.
- Аналитические способности (умение работать с MS Excel и большими объемами информации – сводные таблицы, ВПР)
- Развитые коммуникативные навыки (умение вести телефонные переговоры).
- Обязательно должна быть четкая поставленная речь. Данный человек будет коммуницировать со всеми нашими клиентами по операционным вопросам.
- Компьютерная грамотность
- Приветствуется опыт работы в обслуживание клиентов либо логистике в B2B-секторе
- Стрессоустойчивость
-
Умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты.
-
Опыт прямых продаж, либо опыт работы торговым представителем будет плюсом
Условия работы:
- Место работы: микрорайон Климовск, Подольск, Московская область, Фабричный проезд,4.
- График работы: 9:00 -18:00.
- Оформление по ТК.
- Корпоративное обучение.
Что для нас важно?
- Главное для нас - это твоя мотивация, готовность много работать, не бояться разбираться в новом и реализовывать это своими руками.
- Если ты считаешь, что справишься с задачами - пиши нам сопроводительное письмо! Резюме без письма обрабатываться не будут.
Ответь на вопрос:
Почему ты считаешь, что подходишь нам?
Девять причин работать в RCC
- Уникальный опыт. Мы отличаемся от других компаний на рынке оборотной тары и транспортных перевозок. Мы строим высокотехнологичного логистического провайдера, использующего IT решения для того, чтобы перевернуть рынок логистики в России.
- Возможность работать в сильной команде профессионалов. Сотрудники компании заканчивали лучшие вузы страны и имеют опыт работы в западных компаниях. Мы не понаслышке знаем про лучшие практики управления и строим компанию, основываясь на них. Мы нанимаем крутых программистов для того, чтобы реализовывать наши задумки и поменять правила игры на рынке логистики.
- Карьерный рост. За последний 3 года мы выросли в 3,5 раза. С нами работает 84 из 200 ведущих мировых и российских компаний в секторе FMCG и в этом году их станет еще больше. Если ты амбициозен и готов трудиться много, то у тебя есть все шансы реализовать себя в нашей компании.
- Корпоративная культура. Несмотря на серьезный размер бизнеса нам удалось сохранить атмосферу стартапа в компании. Горизонтальная структура менеджмента позволяет реализовывать новые идеи без лишних проволочек и задержек. Мы уважаем целеустремленность, трудолюбие и амбиции. Мы не терпим лень, глупость и безответственность.
- Перспективы. Мы не просто строим бизнес, мы меняем мир вокруг. У тебя есть шанс поучаствовать в этом вместе с нами :)
- Доверие клиентов. Нам доверяют крупнейшие международные и российские компании.
- Доверие перевозчиков. Рейтинг компании на главном транспортном ресурсе страны Ati.su 4,75 из 5!
- Корпоративное обучение для сотрудников по бизнес компетенциям. Мы учимся каждый день и работаем над тем, чтобы каждый сотрудник обладал лучшими компетенциями в своей области!
- Уютный и современный офис. Тебе определенно понравится у нас!
Факты:
Взгляните на результаты нашей работы, чтобы ваше мнение о RCC основывалось на фактах, а не на наших суждениях:
- Мы выстроили процесс возврата паллет для наших клиентов от Смоленска до Новосибирска и от Мурманска до Ростова-на-Дону и работаем со всеми крупнейшими розничными сетями нашей страны – Тандер, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента и т.д.;
- Нашими клиентами стали крупнейшие производственные компании России: Johnson & Johnson, Nestle, Kimberly Clark, Procter & Gamble, Unilever, Bacardi, ГК Продо, Мираторг, Fazer, DHL;
- Среди всех компаний на рынке только у нас есть он-лайн портал для размещения заказов и их отслеживания;
- Каждый год мы растем +50-70% по обороту.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19278143 на должность Менеджер по подбору и адаптации персонала от компании СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк в городе (населенном пункте) Москва