от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 105000 до 105000 руб.
Вакансия № 19280293 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19280293 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19280293 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы - основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках Специалиста по документообороту для нашего партнера, международной французской фармацевтической компании.
Обязанности:- Информационная и административная поддержка на всех этапах ведения договорных отношений
- Обеспечение процесса согласования документов в системах с предоставлением обратной связи инициаторам и одобряющим лицам
- Загрузка во внутренние системы компании Договоров, Бонусных Соглашений, Годовых Приложений, ДС, Уведомительных писем аптечным сетям методом электронной рассылки
- Контроль процесса согласования и подписания БС, ГП и всех юр. документов с партнерами и отправка их в АС
- Работа с архивом (прием, сканирование и отправка в архив), ведение реестров документооборота АС) и статуса согласования контрактов по всем АС
- Обработка первичных документов по аптечным сетям и занесение данных в реестр документооборота. Контроль оплаты счетов и правильности их оформления от получения инвойсов до их оплаты, в случае ошибок повторный сбор первичных документов
- Выгрузка оплат Поставщикам из SAP на еженедельной основе для информирование КАМ-команды
Требования к квалификации:- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет на аналогичных позициях Менеджера по документообороту
- Навыки работы на компьютере: уверенная работа в программах Microsoft Office (Excel, Word)
- Знание английского языка - intermediate (В1)
- Внимательность и аккуратность к деталям, юридическим формулировкам и оформлению документов
- Навыки кросс-функциональной коммуникации, построения эффективных отношений между отделами
- Опыт работы с большим количеством бумажной и электронной документации
- Аналитические навыки, четкое понимание сроков реализации оплат поставщикам
Образование: высшее
Условия работы:- Оформление согласно ТК РФ с 1-го дня
- ДМС после испытательного срока (3 мес)
- Белый оклад 105 000руб гросс
- Компенсация мобильной связи
- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Пушкинская/Маяковская)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19280291 на должность Повар в Офис от компании Воронько Софи Адальбертоевна в городе (населенном пункте) Москва