от компании (организации): ООО Софт-Юнити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19281097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19281097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19281097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Уважаемые кандидаты, доброго дня!
Компания "СОФТ-Юнити" в связи с ростом и открытием проектов, приглашает "Менеджера по сопровождению клиентов".
Мы ищем активного и готового развиваться сотрудника.
С нас обучение (оплата онлайн курсов 1С, или посещений оффлайн), нормальное ведение проектов, поддержка в работе более опытными коллегами, система совместной работы из любой точки мира (вы не будете чувствовать себя брошенными и оторванными от коллектива).
Вас ждут большие клиенты, очень разные задачи, опытные и талантливые коллеги и дружественно настроенный руководитель отдела. Возможна удаленная работа (частично или полностью удаленная) - при этом предполагается полная загрузка (оформление в штат, окладная оплата труда, полная занятость). Возможна в том числе работа из другого (любого) города. А так же работа в московском офисе.
Мы ждем вас!
С уважением, Команда "СОФТ-ЮНИТИ"
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
-
Работа с документацией:
1)Оформление счетов и отправка счетов на оплату клиникам компании;
2)Контроль оплаты счетов;
3)Регистрация «сервисов»;
-
Консультирование пользователей;
(По вопросам продления договоров и сервисов 1С)
-
Работа с данными;
-
Предоставление отчетности руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Среднее или высшее образование;
- Готовность обучаться и развиваться;
- Высокая скорость мышления, умение работать в команде, выстраивать успешные контакты с клиентами;
- Способность соблюдать сроки выполнения заданий;
- Опыт работы по заявкам.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность профессионального роста (дальнейшая работа программистом, консультантом 1С);
- Обучение за счет компании - семинары, тренинги, сертификация по 1С;
- Молодой, дружный коллектив;
- Оплачиваемый больничный и отпуск;
- Кофе и печеньки;
- Офис расположен в 10-ти минутах ходьбы от м. Ленинский проспект.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19281096 на должность Помощник главного редактора / Секретарь-референт от компании Парламентская газета в городе (населенном пункте) Москва