от компании (организации): ООО ДТЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19287499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19287499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19287499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (транспортно-логистические услуги)
В транспортно-экспедиционную компанию приглашается на постоянную работу Руководитель отдела продаж.
ООО «ДТЛ» - инновационная команда, занимающаяся международной и внутрироссийской логистикой. Компания специализируется на грузоперевозках автомобильным транспортом по территории России, СНГ, Европа. Есть собственный рефрежираторный автопарк.
Мы ждем вас в нашу команду, если для тебя важно работать в компании, где:
- эффективность мы меряем не количеством отсиженных в офисе часов, а достигнутыми результатами;
- наставник - руководитель – всегда готов помочь, ответить на вопросы;
- нет микро-менеджмента и ценных указаний - есть диалог и ответственность за решения и их последствия
Вот таким мы видим сотрудника нашей команды:
- отношение к нашему бизнесу с такой же ответственностью, как к своему собственному;
- отраслевой опыт в логистике ;
- Вы точно коммерсант - наличие предпринимательской жилки обязательно;
- ориентирован на выполнение планов на 110%;
- финансово грамотен;
- openmind (нет проблем, есть задачи);
- умеет быстро, в рамках ограниченных ресурсов проверять наиболее вероятные гипотезы достижения результатов, отсекать лишнее, фокусироваться на эффективных кейсах и масштабировать их.
Что нужно будет делать?
- Организация и развитие продаж транспортных и логистических услуг;
- Формирование базы потенциальных клиентов;
- Анализ рынка логистических услуг, тенденций;
- Активное участие в развитии компании, новых продуктов и направлений;
Осуществление координации и управления рабочими процессами отдела продаж:
- Адаптация, обучение и развитие новых менеджеров активных продаж;
- Разработка параметров оценки эффективности работы отдела продаж;
- Руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
- Подбор сотрудников и организация работы отдела продаж;
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и дальнейшее их сопровождение с целью увеличения объемов продаж, а именно:
- Координация активного поиска и привлечение клиентов сотрудниками отдела (из дома, без привязки к офису);
- Контроль исполнения договорных отношений с Клиентами на вверенной ему территории РФ;
- Возобновление сотрудничества с «потерянными» клиентами;
- Формирование и обсуждение предложений, необходимых для внедрения и достижения целевых показателей;
- Составление коммерческих предложений‚ участие в тендерах;
- Контроль дебиторской задолженности клиентов и своевременно принятие мер по недопущению просроченной задолженности;
- Корректное ведение CRM системы, простая отчетность;
- Разработка стратегии поиска новых клиентов;
Что мы ищем в кандидатах?
- Высшее образование для нас обязательно;
- Опыт руководства коммерческой службой/подразделением продаж от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, навыки работы в CRM системе (работа в Bitrix 24 будет преимуществом);
- Опыт продаж от 1 года в транспортно-экспедиционных компаниях желателен;
- Будет преимуществом собственная база заказчиков, знание рынка транспортно-экспедиционных услуг (внутрироссийские перевозки, международные перевозки);
- Самоорганизованность, ответственность, коммуникабельность, активность;
- Желание работать на результат, инициативность, целеустремленность.
?????Взамен мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + % от результата работы.
- Рабочее место: офис БЦ Румянцево (возможно удаленная работа);
- Возможность зарабатывать «длинные» деньги;
- Самостоятельное планирование своего рабочего дня;
- Трудоустройство по договору.
- Компенсация сотовой связи, расхода на ГСМ;
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
- Онлайн обучение, система наставничества и контроля качества;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (на Вашу банковскую карту)
Мы готовы обучать и вкладываться в людей, которые хотят расти и развиваться.
Если Вы готовы стать частью большой истории, будем рады сотрудничеству!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (транспортно-логистические услуги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19287485 на должность Менеджер по развитию дилерской сети (климатическая, вентиляционная техника) от компании Тион, системы очистки воздуха в городе (населенном пункте) Москва