от компании (организации): ОАО Щербинский лифтостроительный завод в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19319387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19319387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19319387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела сопровождения клиентов
?????Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
- Высокий уровень управленческих навыков;
- Понимание важности сервиса для бизнеса, приверженность к реализации лучшего обслуживания;
- Уверенный пользователь ПК;
- Понимание принципов клиентского сервиса и документооборота закрывающих документов;
- Грамотная речь, внимательность к деталям;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Коммуникативные навыки, активность, умение убеждать, ориентированность на результат, высокая работоспособность, инициативность и самостоятельность,стрессоустойчивость
Обязанности:
- Решение конфликтных вопросов от клиентов;
- Определение типа инцидента и маршрута решения;
- Разработка / корректировка маршрута решения инцидента;
- Прием обращений от клиентов (электронная почта, звонки);
- Регистрация и систематизация запросов;
- Переадресация запросов, которые не входят в компетенцию отдела;
- Контроль исполнения подразделениями компании задач в рамках обращения клиента;
- Предоставление оперативной информации о статусе производства заказа;????
- Обеспечение документооборота в части закрывающих документов по факту отгрузки товара клиентам (акты, счета-фактуры, ТОРГ12).
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Высокий уровень дохода;
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития;
- Комфортные условия труда и дружелюбная атмосфера в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19319381 на должность Разнорабочий по благоустройству от компании ООО Гарантэнерго в городе (населенном пункте) Москва