от компании (организации): АРХБУМ в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19321542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19321542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19321542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/бизнес-ассистент
Крупный европейский производственный холдинг в связи с развитием приглашает на позицию «секретарь/ бизнес-ассистент». Если вам нравится динамичная работа, у вас есть опыт работы с людьми, вы умеете автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы, то мы ждем именно вас!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/бизнес-ассистент
Обеспечение полной административной поддержки офиса: прием звонков, ведение деловой переписки, ведение календаря встреч и мероприятий;
Прием и первичная обработка, регистрация входящих документов, ведение документооборота, учет и распределение документов, корреспонденции;
Первичные бухгалтерские документы;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Travel-поддержка;
Организация деловых встреч и совещаний; встреча посетителей;
Координация работы водителей.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/бизнес-ассистент
Высшее образование (желательно экономическое, менеджмент);
Знание основ делопроизводства;
Опыт работы в крупных компаниях со штатом не менее 200 чел.;
Опыт работы личным помощником руководителя/секретарем от 1-го года;
Уверенный пользователь ПК: Outlook, PowerPoint, Word, Excel;
Грамотная письменная и устная речь, знание правил деловой переписки;
Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность;
Презентабельный внешний вид;
Умение вести телефонные переговоры;
Умение и желание работать в режиме многозадачности, системное мышление, активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность, аккуратность и внимание к деталям.
Уровень владения английским языком - intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/бизнес-ассистент
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Корпоративная мобильная связь, ДМС, частичная компенсация обедов.
Бесплатная, охраняемая парковка.
Корпоративный транспорт из г. Истра и Красногорск.
График работы 5/2 с 8.00 до 16.00
Адрес: дер. Лешково, д.206
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19321538 на должность Секретарь от компании Human Capital в городе (населенном пункте) Москва