от компании (организации): E TOUZI LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19321620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19321620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19321620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов
О нас
Мы разрабатываем платформу, которая объединяет людей, желающих купить или продать криптовалюту и предоставляем эквайринг на основе P2P-платежей для криптобирж. Наш продукт — это следующее, более совершенное поколение таких платформ как LocalBitcoins.
Что нужно делать:
- Письменно отвечать на в основном однотипные вопросы трейдеров и покупателей. Звонков у нас нет;
- Помогать успешно и быстро проводить сделки, то есть быть связующим звеном между покупателем и продавцом криптовалюты;
- Быть заинтересованным: если в работе сайта/сервиса в целом что-то сломалось, быстро давать обратную связь в разработку;
- Помощь в оптимизации внутренних процессов. Идеи по улучшению чего-либо исключительно приветствуются;
- Деловая переписка со службами поддержки партнеров;
- Отчётность о проделанной работе.
Что важно уметь:
- Быстро ориентироваться в ПК: понадобится не теряться в 10 открытых вкладках;
- Грамотная русская речь, скорость печати выше средней, от 250 символов в минуту. Проверить себя можно здесь; ratatype.ru/typing-test/test
- Просто и понятно объяснять сложные вещи;
- Желателен опыт работы в поддержке клиентов. Если таковой не имеется, сразу расскажите, почему хотите попробовать себя в новом амплуа;
- Как работать в команде, но при этом принимать самостоятельные решения;
- Быть готовым к тому, что это стартап: у нас несомненно очень тёплая, уютная (нас 13 человек) и дружелюбная атмосфера, но внутренние процессы могут меняться чуть ли не каждый день;
- Желательно иметь заинтересованность к сфере блокчейна. Нет опыта — научим.
Что мы предлагаем:??????
- Полностью удалённая работа. Нам не важно где, нам важно как;
- Зарплата выше средней по рынку. Точная сумма озвучивается при выдаче оффера. Также мы всегда поощряем сотрудников за внутренние успехи, будь то приглашение трейдеров на наш проект или стабильная помощь в улучшении внутренних процессов;
- Работа в дружелюбном и уютном стартапе. Мы никогда не будем ограничивать вас в идеях, напротив, будем помогать в их реализации. А ещё наши ребята всегда открыты для общения, получения и передачи фидбэка;
- Демократию внутри команды. Голос каждого нашего сотрудника важен, независимо от его позиции в компании. Главное — объективность и рациональный подход;
- График 5/2 с плавающими выходными. Также есть 1-2 ночных смены в месяц. При этом график может измениться, но посредством общего голосования;
- Возможность роста. Если у нас откроется новая позиция, а вы проявите свои навыки и желания для неё, будем только рады вверить интересные и крутые задачи, что вам по силу.
В сопроводительном письме напишите любимый анекдот.
И можете ещё что-нибудь, если захотите.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19321618 на должность Специалист управления делами от компании ЦРТ | Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва