от компании (организации): esteIT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 19321825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19321825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19321825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт службы поддержки и роста продаж
Мы уже 13 лет помогаем клиентам из России получить доступ к лучшим ценам и качественным товарам в Америке и Европе, выкупаем и доставляем самые разные товары из интернет-магазинов в Россию, позволяя людям экономить на шопинге и доставке.
Нам не обязательно нужен опыт работы именно в поддержке.Нам нужны адекватные, грамотные и креативные сотрудники, заинтересованные в том, чтобы клиенты были счастливы, а сервис - развивался.
Мы не ищем людей, цель которых - отписки по шаблону, нам нужны интересные личности, которые умеют наладить контакт с людьми и сделают все возможное, чтобы быстро, качественно и по-человечески ответить на все возникающие вопросы. Даже если клиент не очень вежливый. Даже если он задает много странных вопросов. Ваша цель - заинтересовать пользователя в сервисе и оставить о себе приятные впечатления. Уместные шутки и неформальное общение не запрещены.
Качества и навыки, которые нам важны
-
максимальная грамотность, безупречное умение пользоваться интернетом, быстрая реакция на обучение и возникающие в процессе работы вопросы;
-
любовь к людям и желание им помочь;
-
умение неформально, но вежливо и корректно общаться с клиентами;
-
интерес к жизни и к работе;
-
чувство юмора;
-
умение хорошо читать на английском.
Плюсом будет опыт зарубежного интернет-шопинга.
Вам не подойдет работа у нас если вы:
- думаете только в том, чтобы отсидеть рабочий день, побыстрее отвязаться от клиентов и получить в конце месяца зарплату;
- планируете хамить клиентам, самоутверждаться за их счет;
- не понимаете, что от вашей работы зависит, воспользуется ли клиент сервисом, и будут ли у компании деньги на выплату зарплаты вам;
- не способны к обучению и самоорганизации.
Что вы будете делать:
-
Активно и оперативно обрабатывать письменные входящие сообщения от клиентов сервиса.
-
Самостоятельно принимать решения по вопросам клиентов.
-
Оперативно взаимодействовать с другими отделами компании.
-
Объяснять, как работает компания, и продвигать ее услуги обратившимся клиентам.
Условия работы:
Удаленно, полная занятость.
График - 2 через 2 дня, смены с 7 до 17, с 13 до 23 и с 17 до 05, смены стабильные, не меняются, чтобы вы всегда были в ресурсе.
Испытательный срок - 2 месяца.
На испытательном сроке - оклад, после - оклад + KPI.
!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. По сопроводительному письму мы будем оценивать вашу заинтересованность в работе у нас и коммуникативные навыки. Резюме с отписками вместо сопроводительного письма не рассматриваются.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт службы поддержки и роста продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19321815 на должность Секретарь от компании ООО Базальт СПО в городе (населенном пункте) Москва