от компании (организации): Информационное агентство России ТАСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19321927 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19321927 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19321927 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Linux)
Разработка продуктов внутри ТАСС:
- Это кросcфункциональные команды (по 5-12 человек) из проджектов, продактов, бэков, фронтов, тестировщиков и шареного ресурса дизайна;
- Это зрелые прозрачные процессы agile, где уже устранены большинство «детских болезней»;
- Это доступ к быстрой обратной связи пользователей;
- Это возможность непосредственно влиять на продукт;
- Это постоянно растущие продукты с большим бэклогом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Linux)
- Принимать и обрабатывать обращения пользователей в соответствии с принятыми алгоритмами и процессами;
- Строить взаимодействие с пользователями для сбора обратной связи;
- Дорабатывать инструменты, заниматься автоматизацией работы;
- Участвовать в развитии процессов поддержки сервиса и в развитии самого сервиса;
- Составлять пользовательские инструкции и документацию;
- Отвечать за конкретные метрики, налаживать и оптимизировать процессы поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Linux)
- опыт работы в службе поддержки, колл-центре не менее 1 года;
- понимание принципов построения и функционирования вычислительных сетей;
- опыт работы с ОС Linux (CentOS предпочтительна);
- умение анализировать поступающий поток обращений;
- умение брать ответственность на себя, быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
- ответственность и исполнительность - выполнение задач в срок;
- способность самостоятельно решать круг поставленных задач и принимать решения.
Что мы предлагаем:
- Интересные и сложные задачи;
- Достойный оклад и оформление в соответствии с ТК РФ;
- Отсутствие бюрократии.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Linux)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19321920 на должность Водитель-экспедитор от компании Джаз Мото в городе (населенном пункте) Москва