от компании (организации): Unilever в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19328971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19328971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19328971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Media Manager/Медиа менеджер
Маркетинг Unilever всегда находится в тренде, понимает особенности поведения потребителей и использует инновационные инструменты. Наши маркетологи умеют вдохновлять, всегда в поиске новых возможностей и решений для развития и построения брендов, готовы к экспериментам и взвешенному риску.
Сегодня Unilever в поиске Медиа менеджера, который станет частью дружной digital команды и будет отвечать за планирование и запуск медиа кампаний в Интернете.
Выбрав карьеру в отделе маркетинга Unilever, ты будешь обеспечивать рост брендов со смыслом!
Что нужно делать:
-
Планирование, запуск и мониторинг медиа кампаний в Интернете
-
Анализ и повышение эффективности медиа планирования во всех цифровых каналах
-
Работа с глобальной отчётностью по рекламным кампаниям
-
Создание и оценка эффективности специальных проектов в интернет-среде для всех брендов Unilever
-
Планирование и поддержка кампаний в прессе, наружной рекламе и на радио
- Координация деятельности медийного агентства по качественному и своевременному предоставлению материалов для медийного размещения в Интернете, в спец проектах и при работе с лидерами мнений
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь опыт работы 2-3 года в сфере медиа планирования или закупок рекламы в СМИ
- Умеешь работать в рекламных кабинетах и знаешь инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Знаешь основы медиа планирования, схемы закупки рекламных материалов в различных СМИ
- Твой английский уровня Upper Intermediate и выше
- Ориентирован на достижение цели
- Имеешь развитые аналитические навыки и любишь работать с большими данными
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата / fix + годовой бонус;
- Страхование жизни и расширенная программа ДМС с первого рабочего дня: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое
- Уникальная корпоративная культура;
- Команда профессионалов, у которых можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- Обучающая онлайн-платформа с контентом на любую тематику, а также доступ к бесплатной корпоративной библиотеке МИФ
- Участие в глобальных, уникальных и инновационных проектах и возможность делиться и обмениваться опытом с коллегами из разных стран;
- Гибкий график: мы не контролируем время прихода и ухода, ключевая задача для каждого из нас — выполнять поставленные цели;
- Удаленный формат работы на период пандемии и индивидуальный подход к рабочей локации в дальнейшем. Мы придерживаемся подхода Agile working – возможность работать из любой точки, где есть Wi-Fi!
- Возможность приобретать продукцию компании со скидкой
Откликнуться на эту вакансию: Media Manager/Медиа менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19328965 на должность Product Manager от компании ООО 9 Панд в городе (населенном пункте) Москва