от компании (организации): ООО А 3 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Расчеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19355245 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19355245 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19355245 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела клиринга и расчетов
Платежный сервис А3 помогает быстро и безопасно совершать оплату коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, образования, мобильной связи, Интернета и ТВ, а также позволяет совершать переводы с карты на карту по всей территории России.
Компания работает уже на протяжении 10 лет, и на сегодняшний день более 33 000 поставщиков услуг по всей стране доступны для оплаты через Платежный сервис А3. Ежемесячно на базе сервиса физическими лицами совершаются более 3,5 миллионов платежей.
Среди наших партнеров Альфа-банк, Госуслуги, Яндекс.Деньги, Qiwi, Cвязной, Евросеть, CyberPlat и многие другие.
Мы ищем в нашу дружную команду Ведущего специалиста отдела клиринга и расчетов!
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиринга и расчетов
- Проведение сверок расчетов, анализ и урегулирование остатков на счетах расчетов с получателями и агрегаторами в Расчетном Банке, урегулирование расхождений в расчетах с контрагентами;
- Расчет вознаграждений участников, подготовка и согласование актов, выполненных работ и оказанных услуг с поставщиками услуг, агрегаторами, партнерами;
- Участие в проектах по автоматизации процессов подразделения;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела клиринга и расчетов
- экономическое или техническое образование;
- хорошее знание MS Office (Excel);
- аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных;
- коммуникабельность;
- желателен опыт работы в Банке (расчеты физ.лиц, пластиковые карты, ОПЕРО), НКО, Системах электронных платежей.
Условия работы:
- Оформление по ТК, всё белое и официальное;
- Комфортный офис в 5 минутах от м. "Арбатская" или "Библиотека имени Ленина" со своей кухней, печеньками, фруктами и другими радостями;
- ДМС после испытательного срока;
- Система привилегий для сотрудников;
- Оплата мобильной связи;
- График работы на выбор : с 8/9/10 до 17/18/19;
- Работа в дружной команде единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела клиринга и расчетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19355222 на должность Преподаватель (онлайн) курсов программирования в КодКласс (CodeClass) от компании ИП Мешкова Маргарита Васильевна в городе (населенном пункте) Москва