от компании (организации): Revvy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 19357231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19357231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19357231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (IT, удаленного внедрения/поддержки)
Компания Revvy - молодой и бурно растущий IT-стартап.
Наш сервис позволяет любому бизнесу (от барбершопа до производителя самолетов) привлекать положительные отзывы в Google, Yandex, 2GIS от реальных клиентов, а также перехватывать негативные отзывы и удерживать клиентов бизнеса, тем самым повышая качество сервиса.
У Вас есть возможность быть у истоков новой IT-компании, где значимость каждого сотрудника очень велика, а сплоченность команды максимальна.
Мы расширяем команду и открываем вакансию: менеджер по работе с клиентами.
Ваши обязанности:
-
Внедрение решения новым клиентам (РФ и ближнее зарубежье)
-
Контроль внедрения и передача менеджеру
-
Сопровождение клиентов (телефон, почта, мессенджеры)
-
Первая линия технической поддержки для новых клиентов
-
Ведение задач в amoCrm
Наши требования
-
Опыт работы в CRM-системе
-
Базовые знания в области IT (API, web/server, URL, логи и т.д.)
-
Аналитический и гибкий склад ума
-
Коммуникабельность и клиентоориентированность
Было бы очень хорошо, если у вас есть:
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу с 9 до 18
-
ЗП 2 раза в месяц
-
Испытательный срок в течение 4х недель
-
Оплата мобильной связи
-
Возможность профессионального и карьерного роста вместе с компанией
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (IT, удаленного внедрения/поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19357221 на должность Специалист контакт-центра / диспетчер технической поддержки от компании Аквариус, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва