от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19358985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19358985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19358985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики"
Schneider Electric – мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации для обеспечения эффективности и устойчивого развития. Компания интегрирует лучшие технологии в области управления электроэнергией, автоматизации в режиме реального времени, программного обеспечения и услуг в решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.
Schneider Electric делает процессы и энергосистемы безопасными, надежными, эффективными, устойчивыми, открытыми и подключенными.
В Schneider Electric мы верим, что доступ к энергии и цифровой среде — право каждого человека. Мы даем возможность использовать энергию и ресурсы максимально эффективно – в этом суть нашей концепции Life Is On!
Обязанности - решение и предупреждение вопросов и проблем клиентской группы Электриков и Электромонтажников: - Прием, регистрация и дальнейший перевод (в случае необходимости) личных обращений Клиентов (звонки, электронная почта, электронные приложения);
- Техническая поддержка Клиента по оборудованию низкого напряжения;
- Представление компании, отправка опросных листов, тарифов, схем проезда и прочей общей информации, предоставление информации по продукту (тарифные цены) по запросу Клиентов;
- Работа с базой данных Клиентов (сбор данных, продвижение инструментов для работы с Клиентами), актуализация данных в CRM-систему на ежедневной основе;
- Участие в мероприятиях с Клиентами;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании с целью получения информации необходимой для предоставления Клиенту;
- Проведение опроса Клиента с целью определения размера бизнеса и лояльности к бренду ШЭ;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики"
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование, знание основ электротехники обязательно,
- Навыки делового письма и общения по телефону,
- Коммуникативность и вежливость,
- Стрессоустойчивость и управление конфликтами,
- Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты,
- Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке канала "Электрики"
- Работа в команде профессионалов Schneider Electric, одного из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации;
- Возможность профессионального обучения и развития;
- Конкурентоспособное вознаграждение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке канала "Электрики"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19358979 на должность Консультант Sap MM/SD (К3/К4) от компании SAPRUN в городе (населенном пункте) Москва