от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19379443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19379443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19379443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник группы передачи документов на хранение
ТВОИМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ:
- Проверка документов on-line и регистрация поступившей первичной первичной документации от подразделений Банка в SAPе
- Проверка и распределение поступающих документов от подразделений Банка
- Проверка, подготовка, формирование сшивов и передача документов дня по валютному документообороту на архивное хранение
- Проверка, подготовка, формирование сшивов и передача документов дня по рублевому документообороту на архивное хранение
- Проверка, подготовка, формирование сшивов и передача Авансовых отчетов на архивное хранение
- Прием, проверка и сортировка корреспонденции, полученной из РП Банка через Канцелярию
- Осуществление контроля и отправка запросов подразделениям Банка, а так же в Региональные представительства по недостающим первичным документам
- Формирование, проверка загруженной информации в ЭЛАР, а так же запись на диски (электронный документооборот)
- Обеспечение бесперебойной и непрерывной работы Группы в рамках своей компетенции
- Оптимизация рабочих процессов, предложения по автоматизации
Требования к работнику на вакансии: Начальник группы передачи документов на хранение
-
Высшее образование
-
Знание программ: WORD/EXCEL, SAP, Кворум, Финансовая отчетность
-
Опыт работы в банковской сфере от 1 года
-
Опыт работы с финансовым документооборотом, знание делопроизводства
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Фиксированный оклад + прозрачная система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Офис: центр, м. Белорусская (шаговая доступность)
- Команда, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Начальник группы передачи документов на хранение
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19379439 на должность Специалист по платежным поручениям (бэк-офис) от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва