от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19383499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19383499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19383499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе / Траффик-менеджер
SkyPro — это онлайн-университет рентабельного образования от Skyeng. Помогаем сменить направление и получить новую профессию, развить конкретные навыки и повысить профессионализм и доход. У нас уже больше 20 курсов и мы постоянно растем, используя внутреннюю экcпертизу и наработки.
Мы конкурируем не с другими школами, а с ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным, даже если ученик осваивает Python или свойства логарифма. И, конечно, привести к результату, которым он будет гордиться и пользоваться.
Задачи, которые ты будешь решать
- Создавать digital-стратегии в канале таргетированной рекламы (fb, vk, MyTarget) для привлечения новых учеников;
- Строить медиа-планы и прогнозировать эффективность РК на месяц, квартал и год;
- Создавать эффективные связки: продукт-аудитория-посыл и креатив-посадочная страница, оптимизировать их, отслеживать результаты и думать, как развивать дальше.
- Формировать гипотезы улучшения привлечения траффика, запускать регулярные тестирования новых аудиторий/связок/настроек и форматов рекламы, подводить итоги;
- Работать с web-аналитикой: анализировать привлекаемый трафик и конверсии до заявки;
- Выполнять и перевыполнять планы по привлечению новых учеников с соблюдением целевого САС.
- Участвовать в производстве креативов. Брейнштормить, давать идеи и готовить брифы.
Тебе понадобятся
- Опыт в таргетинге от 3-х лет;
- Опыт медиа-планирования и прогнозирования эффективности РК;
- Успешный опыт работы с несколькими каналами. Есть кейсы подтверждающие экспертность;
- Навыки web-аналитики: умение размечать трафик и работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
- Понимание принципов работы с инструментами для A/B тестов;
- Стратегическое и системное мышление, умение работать на результат;
- Высокий уровень самоорганизации, самоходность наше всё;
- Готовность выполнить тестовое задание;
- Опыт создания текстов и креативов для РК (опыт с инструментами Canva, Crello, SUPA и др) будет твоим преимуществом
Причины пойти к нам
-
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix.
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
-
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
И еще:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по таргетированной рекламе / Траффик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19383491 на должность Sales Executive от компании ООО АМД Телеком в городе (населенном пункте) Москва