от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19397064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19397064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19397064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
Какие задачи ждут
- Инициация пилотов и исследований со смежными подразделениями, направленных на изучение клиентского опыта во всех этапах жизненного цикла клиентов;
- Сбор метрик клиентского и пользовательского опыта (NPS, CES, CSI) из различных источников, разработка единого подхода к сбору и обработке полученных данных, анализ трендов по метрикам;
- Координация необходимых изменений для улучшений клиентских метрик, совместная работа с командами/подразделениями внутри компании на участках выявленных проблем;
- Структурирование знаний об ожиданиях клиентов, генерация новых идей для улучшения клиентского опыта;
- Подготовка регулярной отчетности (управленческой, проектной) и презентаций
Ожидания от кандидата:
- Понимание и владение основными методами сбора обратной связи от клиентов, опыт проведения клиентских исследований приветствуется;
- Опыт самостоятельного управления и запуска проектов по развитию клиентского опыта;
- Готовность к кросс-командному взаимодействию, способность координировать работу команды и работать в режиме многозадачности, ориентация на достижение результата;
- Навыки сегментации клиентской базы, знание об используемых на рынке методах сегментации;
- Аналитическое мышление, инициативность, коммуникабельность
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19397059 на должность Менеджер проектов в отдел маркетинга от компании ДИКСИ. Магазины в городе (населенном пункте) Москва