от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19401286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19401286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19401286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента маркетингового анализа и ценообразования.
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у Вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Руководителя департамента маркетингового анализа и ценообразования.
Вам предстоит:
- Формирование бюджета по выручке в сегменте В2В в части услуг мобильной и фиксированной связи;
- Обеспечение процессов аналитики, планирования и бюджетирования;
- Построение и поддержание систем аналитических материалов и тарифов, формирование массовых и индивидуальных тарифных планов:
- Подготовка аналитических справок/отчетов, проведение мониторинга продуктовых активностей, тарифов конкурентов по мобильной и фиксированной связи;
- Формирование структуры и ценообразование по сложным продуктовым решениям;
- Контроль за общей маржинальностью продуктового портфеля В2В сегмента;
- Проведение мониторинга и анализа, разработка мер по исправлению ситуации с низким уровнем маржинальности ряда тарифных планов.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у Вас есть:
- Высшее образование;
- Профессиональный опыт в областях маркетинга, ценообразования, аналитики, развития продуктов;
- Опыт руководства не менее 3-х лет подразделениям ценообразования, аналитики, финансового планирования;
- Опыт выстраивания систем метрик для эффективного управления тарифным портфелем, продуктовыми, сегментами, выстраивания системы пост анализа;
- Опыт создания стратегии ценообразования услуг В2В сегмента;
- Знание основ маркетингового анализа, ценообразования, финансового анализа, прогнозирования, бюджетирования, маркетингового планирования, а также наличие опыта анализа результатов маркетинговых исследований;
- Способность ставить амбициозные задачи и контролировать их исполнение, брать на себя ответственность за принятые решения;
- Высокий уровень стрессоустойчивости, наличие стратегического мышления и бизнес-ориентированности;
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента маркетингового анализа и ценообразования.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19401281 на должность Юрист от компании ТЛК Партнер Лизинг в городе (населенном пункте) Москва