от компании (организации): ООО ИСЦ ЭРИНТЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 19405464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19405464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19405464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/администратор
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/администратор
- Обеспечение поддержки оперативно-организационной деятельности руководителя Компании;
- Обеспечение приема, учета, регистрации, входящей и исходящей документации;
- Осуществление отправки корреспонденции по заявкам сотрудников компании с помощью курьерских служб либо силами штатного курьера;
- Ведение журнала по отправке корреспонденции для штатного курьера;
- Контроль отправки и получения корреспонденции на почтовом отделении не менее 2-х раз в неделю;
- Оформление служебных записок на командирование, покупка авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц по заявкам сотрудников Компании;
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- Ведение табеля рабочего времени подразделения;
- По поручению руководства Компании составлять письма, запросы, другие документы. Осуществлять контроль исполнения писем у подрядчиков и заказчиков. Организовывать лично доставку важной корреспонденции (Заказчикам, Подрядчикам).
- Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- Сбор, структурирование, сканирование и передача в службу главного бухгалтера всей первичной документации.
- Выполнение отдельных служебных поручений в рамках своей компетенции;
- Организация подачи чая/кофе для руководителя и гостей офиса. Прием и проводы гостей офиса.
- Осуществление контроля и учета выдачи корпоративных сим-карт., мобильных телефонов, компьютерного оборудования. Ведение реестра оргтехники.
- Выполнение функций ассистента генерального директора.
- Контроль за работой уборщиц, чистотой в офисе.
- Организация получения ВИЗ для сотрудников.
- Контроль рабочего времени сотрудников: анализ и создание отчета по отработанному времени и опозданиям.
- Контроль при увольнение сотрудников.
- Приобретение канцтоваров и других предметов (вода, техника и др) для деятельности компании.
- Взаимодействие с арендаторами и субарендаторами.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/администратор
- опыт работы в аналогичной должности от 3 лет,
- высшее образование,
- грамотный устный и письменный русский язык,
- знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя,
- развитые навыки общения,
- заинтересованность в тематике компании,
- умение работать с графическими редакторами и офисными приложениями,
- коммуникабельность,
- хорошая обучаемость,
- ответственность,
- исполнительность,
- внимательность,
- умение доводить дело до требуемого результата,
- умение самостоятельно работать и успешно решать неформализованные задачи.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/администратор
- график работы полный рабочий день с 09-00 до 18-00, 5/2,
- возможность профессионального роста,
- дружный коллектив,
- интересная, творческая работа,
- работа в большинстве своем шаблонная, но требующая повышенного внимания к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19405455 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM), Москва от компании Bristol-Myers Squibb в городе (населенном пункте) Москва