от компании (организации): ИП Сахнова Наталья Геннадиевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 19412314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19412314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19412314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер/руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер/руководитель call-центра
Поддержание работы небольшого Call-центра автобренда (10 сотрудников) крупного европейского автопроизводителя класса «Премиум»
- Обеспечение эффективности работы операторов, повышение удовлетворенности заказчика
- Координация работы операторов Call-центра
- Cоставление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов
- Участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов
- Контроль над правильным исполнением проектов (входящие и исходящие звонки)
- Контроль за своевременным и правильным занесением информации в
информационные системы
- Написание сценариев разговора для операторов
- Оценка эффективности работы операторов, прослушивание и оценка звонков
- Составление статистических и аналитических отчётов
- Постоянное совершенствование Call-центра
- Формирование KPI для операторов Call-центра
Требования к работнику на вакансии: Менеджер/руководитель call-центра
- Образование высшее
- Желательно владение английским языком
- Понимание основ автобизнеса
- Опыт работы в Сall-центре на схожей позиции
- Знание ПК - опытный пользователь
- Высокий уровень самостоятельности, ответственность за свои решения, исполнительность
- Умение быстро вникнуть в ситуацию и найти пути решения
- Проактивность, желание добиваться результата, инициатива
- Навыки руководства коллективом, умение выстраивать конструктивный диалог с подчиненными, хорошие коммуникативные навыки
- Тактичность, доброжелательность
- Быстрая обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер/руководитель call-центра
- Молодой, активный, дружелюбный коллектив (рабочая группа укомплектована, средний возраст 23-35, женщины)
- Непосредственное участие в жизни автобренда: тренинги, тест-драйвы презентации новых моделей, корпоративные мероприятия
- Оформление по ТК
- Профессиональный рост
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер/руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19412312 на должность Field Service Manager от компании Antal Russia в городе (населенном пункте) Москва