от компании (организации): НОВИКОМБАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19421692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19421692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19421692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
- Организация проведения регулярных замеров удовлетворенности (NPS), проведения точечных замеров удовлетворенности по результатам обслуживания в Банке (CSI).
- Создание и реализация стратегических инициатив, направленных на комплексное улучшение клиентского опыта; разработка предложений по оптимизации продуктов/услуг/бизнес-процессов, направленных на улучшение клиентского опыта.
- Разработка и внедрение стандартов клиентского обслуживания и стандартов взаимодействия с клиентом – потребителем финансовых услуг.
- Формирование ключевых показателей клиентского сервиса, построение системы контроля качества взаимодействия работников Банка с потребителями финансовых услуг при реализации финансовых продуктов.
- Реализация контрольных процедур по оценке качества взаимодействия с потребителями финансовых услуг.
- Внедрение стандартов обслуживания граждан с инвалидностью, реализация дорожной карты по повышению доступности услуг для маломобильных граждан и граждан с инвалидностью.
- Взаимодействие с государственными и надзорными органами по вопросам качества обслуживания клиентов – потребителей финансовых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
- Опыт работы по направлению развития клиентского сервиса, клиентского опыта, контроля качества обслуживания клиентов не менее 2-х лет.
- Опыт проведения исследований NPS и CSI
- Опыт взаимодействия с надзорными органами по вопросам качества взаимодействия с потребителями финансовых услуг
- Навыки разработки рекомендаций по оптимизации продуктов/услуг/бизнес-процессов с целью устранения причин жалоб и претензий со стороны клиентов, а также повышения уровня лояльности клиентов в целом.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
???????
- ???офис - м.Октябрьская/Полянка;
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2: пн - чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45, сб, вс – выходные дни;
- расширенный социальный пакет
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19421691 на должность Главный специалист/Замначальника Отдела разработки банковских продуктов и развития технологий от компании АО ИНТЕРПРОГРЕССБАНК в городе (населенном пункте) Москва