от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19432075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19432075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19432075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager по направлению Gamefication
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-groceries в России
- рост более чем в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Что будет входить в зону ответственности:
- Формировать бэклог своего направления на основе анализа мирового рынка e-com, аналитики, проведенных экспериментов и CustDev'а
- Вместе с выделенной командой разработки воплощать этот бэклог в жизнь
- Быстро проверять новые гипотезы, например, за счет партнерства с внешними подрядчиками
- Определять стратегию развития наиболее успешных гипотез в новые направления бизнеса
- Вместе с дизайнером и технической командой продумывать новые разделы внутри приложения
Чего ждём от кандидата: - Опыт от двух лет управления проектами / продуктами
- Ты любишь цифры и данные, следуешь data-driven подходу к принятию решений
- Структурный подход к решению задач - твоя сильная сторона. Ты не боишься работать в хаосе и делать из "все сложно и непонятно" понятную и логичную картинку и план действий
- Умеешь мыслить стратегически и видеть перспективы развития своего направления на годы вперед
- На практике понимаешь суть Lean, умеешь быстро и качественно проверять гипотезы и создавать MVP
- Умеешь быстро и эффективно изучать новую для себя тему, а постоянное обучение у тебя в крови
Мы предлагаем:
- Большую зону ответственности;
- Дружную команду единомышленников, которые уже показали крутой перформанс в последние годы;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования)
- ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
- Офис в центре Москвы (мы заботимся о здоровье своих сотрудников, поэтому на период пандемии мы все работаем из дома).
Отправляй своё резюме и становись частью огромной дружной команды!
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager по направлению Gamefication
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19432071 на должность Сборщик на столярное производство от компании ООО Арстар+ в городе (населенном пункте) Лосино-Петровский