от компании (организации): Urban Kitchen в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Расчет себестоимости"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19433917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19433917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19433917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер в ресторане
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер в ресторане
Отчетность (2 ООО (УНС 15%, небольшой оборот, 2 сотрудника в штате в каждой организации) и ИП (6% - подача нулевой отчетности):
- Учет основных средств (ОС): прием, постановка на учет объекта ОС, начисление амортизации ОС.
- Учет материально-производственных запасом (ТМЦ): постановка на учет ТМЦ, списание ТМЦ.
- Учет труда и заработной платы: оформление документов по учету личного состава организации, начисление заработной платы, начисление налогов с заработной платы, оформление платежных документов по выплате заработной платы и налогов с неё, оформление табелей учета рабочего времени. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (форма РСВ, 6-НДФЛ – ежеквартально; СРЧ, 2-НДФЛ – ежегодно), ФСС (форма 4-ФСС – ежеквартально), ПФР (форма СЗВ-М – ежемесячно).
- Учет денежных средств: учет кассовых операций (наличные, эквайринг), учет операций по расчетному счету.
- Учет расчетов с покупателями и поставщиками: оформление документов, сверка, подготовка писем.
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Бухгалтерская и налоговая отчетность: Бухгалтерский баланс, Декларация по УСН (в ИФНС - ежегодно), Алкогольная декларация (прил.11 – Крепкие напитки, прил.12 – пиво) (в ФСАР - ежеквартально).
- Сверка с бюджетными и внебюджетными фондами по налогам и сборам. Оформление документов.
- Банк-клиент – формирование платежных поручений.
IIKO (2 базы):
- создание новых номенклатурных позиций, составление калькуляционных и технологических карт, проработки, редактирование старых ТТК;
- документооборот: обработка первичной документации и занесение данных в iiko, ежемесячная сверка с поставщиками, контроль цен, проведение актов списания и переработки, внесение данных инвентаризации, разбор инвентаризации с полным анализом недостач и излишков, выгрузка данных iiko в 1С;
- контроль остатков по складам для оптимального заказа товаров поставщикам, контроль пороговых значений цен на товары;
- ЕГАИС и алкогольная декларация, Меркурий;
- персонал и расчет заработной платы в iiko;
- финансы и отчеты в iiko;
- Учет ТМЦ в iiko (постановка на учет материалов, хоз. инвентаря).
Периодические задачи:
1С - обновление сертификата.
ЕГАИС (iiko) – обновление сертификата.
1-ОФД – замена фискального накопителя.
Взаимосвязь с ИФНС по выставленным требованиям в наш адрес.
Разработка учетной политики организации (ведение бухгалтерского и налогового учета).
Оформление приказов по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Настройка 1С (подготовка ТЗ, взаимодействие с подрядчиками).
Работа на удаленке.
Уважаемые кандидаты, просим направлять отклики с сопроводительным письмом и указанием зарплатных ожиданий.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер в ресторане
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19433911 на должность Заместитель главного бухгалтера с ВЭД от компании ООО Торговый Дом Игротрейд в городе (населенном пункте) Москва