от компании (организации): БАРС Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19435760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19435760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19435760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений для государственного и коммерческого сектора, ищет Специалист технической поддержки пользователей
Задачи:
- Консультация пользователей в системах Service Desc, обзвон пользователей в отдельных случаях;
- Заведение заявок по обращениям пользователей;
- Тестирование функционала;
- Постановка задач разработчикам (ошибки, инциденты);
- Написание инструкций для пользователей.
Что ждем от кандидата: - Высшее или неоконченное высшее образование;
- Опытный пользователь ПК;
- Знание Microsoft Office, в частности Excel, Word;
- Грамотная речь устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
Желательно:
- Техническое или экономическое образование;
- Знание бюджетного процесса.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Официальное трудоустройство, "белая" зарплата, регулярно повышающаяся по гибкой системе грейдов и аттестаций;
- График работы 5/2;
- Адрес Вознесенский переулок, д. 21;
- Интересные и сложные задачи;
- Работу с профессионалами, готовыми делиться опытом и знаниями;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Обучение: тренинги, мастер-классы внутри компании, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19435759 на должность Инженер-сметчик от компании ООО СтройМонолитСервис в городе (населенном пункте) Москва