от компании (организации): Кадровое агентство Алексея Сухорукова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 19435780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19435780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19435780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Business analyst (фин.тех)
О компании:
Финтех компания, создающая банковские сервисы для международных экспортеров среди малого и среднего бизнеса из Юго-Восточной Азии и Африки в поиске Business analyst.
Задачи, которые предстоит решить:
Создавать архитектуру бизнеса и технологических решений.
А именно:
-
Продумать и реализовать интеграцию с 10+ платежных провайдеров и банков.
-
Проанализировать и формализовать бизнес процессы совместно с бизнес заказчиками и технической командой.
-
Создавать и оптимизировать workflows процессов. Создавать прототипы.
-
Вести документацию.
Направления бизнеса, где нужна помощь бизнес аналитика:
-
Onboarding клиента.
-
Взаимодействие клиента с web интерфейсами личного кабинета.
-
Интеграции с payment providers - понимание и описание функционала компании, сущностей и структуры связей и как все это смепить с внешним провайдером и его процессами.
-
Интеграция с другими сервисами (не только финансовыми) или data providers.
От вас ожидают:
-
Любовь к упорядочиванию всего, особенно документации.
-
Опыт работы бизнес аналитиком не менее 3х лет.
-
Умение создать понятную и логичную картинку процесса или набора взаимосвязанных процессов любой сложности и донести ее смысл до заинтересованных сторон. В качестве инструментов предпочтение отдаем онлайн сервисам для коллаборации таким как Notion, Airtable, Google Documents, Diagrams.net, Miro и прочим.
-
Умение понимать процессы и взаимосвязи между сущностями по документации API.
-
Навыки работы с документацией API.
-
Умение отбрифовать всех вовлеченных лиц и выстроить общую картину решения.
-
Уровень знания английского: не ниже upper-intermediate (вы можете успешно общаться с native speakers по поводу сложных процессов, а также объяснять им эти сложные процессы).
Плюсом будет:
Компания предлагает:
-
Контракт с британским юр. лицом (Гпх или ИП), все налоги и вопросы документов решаются компанией.
-
Удаленную работу или работу в офисе в Москве.
-
Гибкий график работы, отсутствие формализма и бюрократии.
-
Соц пакет исходя из потребностей кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Business analyst (фин.тех)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19435776 на должность Личный помощник руководителя/Офис-менеджер от компании MPGO в городе (населенном пункте) Москва