Вакансия № 19438646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19438646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19438646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
В Группу компаний "СПЕКТР" в связи с расширением требуется опытный "Менеджер по маркетингу" с портфолио проектов.
-
Участие в разработке уникального торгового предложения, позиционирования, концепций брендов (содержательная и графическая составлявшие), маркетинговых стратегий.
-
Мониторинг и сегментация рынка, анализ конкурентов, определение ЦА и потребностей.
-
Составление, защита и контроль маркетингового плана и бюджета.
-
Разработка, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний.
-
Постоянный мониторинг площадок для продвижения, увеличения лидогенеранции.
-
Подготовка контента для рекламных и информационных источников (публикации, статьи, новости, пресс-релизы и т.п.).
-
Организация публикаций о компании и их распространение в СМИ
Подготовка всех видов рекламных и презентационных материалов и сувенирной продукции.
-
Подготовка и проведение мероприятий (презентации, акции).
-
Взаимодействие со специалистами по направлениям: графический дизайн, видео, ИТ, копирайт, аналитика.
- Высшее образование (маркетинг, коммуникации, социология, экономика).
-
Желательно повышение квалификации по отдельным направлениям маркетинга, в области менеджмента, управления проектами.
-
Английский не ниже Intermediate (в портфеле компании иностранные проекты).
-
Опыт работы в сфере маркетинга от 7 лет, В2С и В2В рынками.
-
Знание основ и опыт применения брендинга, аналитики, рекламы, маркетингового планирования (включая постановку и мониторинг KPI).
-
Эффективный проектный менеджмент: постановка целей, выстраивание стратегии по их достижению (инструменты, ресурсы, сроки); подбор и контроль внешних подрядчиков; результативное взаимодействие с другими подразделениями в компании (финансы, производственный участок, ИТ): умение донести задачу и добиться решения.
-
Хороший вкус (!!!), «насмотренность» современных решений.
-
Умение подготовить качественные презентационные и рекламные материалы (рекламные тексты, буклеты, модули, баннеры).
-
Принципиальность в получении результата, внимательность, способность видеть и исправлять ошибки самостоятельно.
-
Умение заниматься аналитической работой, собирать, обрабатывать данные, делать выводы и предложения.
-
Знание рынка подрядчиков, способность быстро подобрать и/или заменить вариант, отличить хороший результат от плохого.
-
Умение видеть дальше текущей ситуации и делать предложения по развитию проектов.
-
Готовность работать по системе KPI.
-
Развитые организационные способности, проактивность, открытость, честность.
-
Не бояться критики или отказа, умение защищать свою позицию.
-
Умение и готовность быстро обучаться, стремление к развитию.