от компании (организации): ООО Энфол в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 19440851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19440851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19440851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Компания Энфол – развивающаяся торговая компания, которая занимается поставками комплексных решений в области бесперебойного энергоснабжения (источники бесперебойного питания, инверторные и выпрямительные системы, системы на солнечных панелях, аккумуляторные батареи), также компания является активным участником ВЭД деятельности (экспорт и импорт) .
Преимущества для соискателей
- «Белая» заработная плата, трудоустройство осуществляется с первого дня работы, мотивирующие и бонусные выплаты – также официальные.
- место работы – современный офис класса А, в шаговой доступности от м. Динамо
- возможность выполнять часть работы удаленно.
- прогрессивная мотивационная политика – возможность получать бонусы с успешно выполненных проектов
- компания обеспечивает возможность постоянного профессионального и личностного развития.
- по факту успешного окончания испытательного срока, предоставляется бесплатное питание в столовой БЦ
- при успешной работе, компания в качестве поощрения компенсирует часть расходов на приобретение абонемента в премиальный фитнес-клуб в здании БЦ
Наши ожидания:
- соблюдение абсолютного порядка в документах компании: наличие полного комплекта безошибочно оформленных документов по всем финансово-хозяйственным операциям.
- безошибочное и законное ведение бухгалтерского учета, соблюдение требований и норм при учете всех финансово-хозяйственных операций.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерского учета (оптовая торговля оборудованием, ОСНО, НДС, экспорт/импорт, з/п):
- ввод данных по первичной документации, выставление СФ, ТН, счетов (1С 8.3);
- ведение интернет-банкинга, подготовка платежных поручений, формирование выписок и выгрузка данных в 1С;
- ведение учета ОС (постановка на учет, ведение, амортизация, списание), инвентаризация ОС, ТМЦ и товарных запасов;
- расчет и начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства на 10-15 человек;
- учет внешнеэкономической деятельности компании (импорт/экспорт/реэкспорт) и соблюдение валютного контроля: оформление паспортов сделок и контроль сроков предоставления отчетных документов в банк
- контроль документооборота по всем документам (договора, счета, акты, СФ, ТОРГ-12, накладные), отслеживание статуса и наличия оригинала документа в компании
- контроль за правильностью оформления входящей первичной документации
- контроль и ведение отчетности по подотчетным средствам, в том числе и составление авансовых отчетов
- оформление приказов на командировку, расчет и проверка подотчетных средств
- помощь в подготовке отчетности и взаимодействиях с гос. органами: ИФНС, ПФР, ФСС
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью компании: контроль за своевременностью оплаты счетов от поставщиков и счетов покупателей, составление и запрос актов сверки
- разработка и ведение внутренней документации в компании: оформление приказов, положений, учетной политики.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер
- успешный опыт работы бухгалтером в компании малого или среднего бизнеса, или главным бухгалтером в компании малого бизнеса на общей системе налогообложения с НДС 20%, обязательный опыт учета по импортным/экспортным операциям, вид деятельности «оптовая торговля»;
- опыт работы по всем перечисленным участками деятельности;
- высшее образование в области бухгалтерского учета/экономики/финансов/технических науках/ математике;
- отличное знание ПБУ, налогового законодательства РФ, постоянное отслеживание изменений;
- знание бухгалтерских программ 1С: Бухгалтерия предприятия версии 8.3; правовых систем: Консультант Плюс;
- высокий уровень самоорганизации, умение четко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся операции и обеспечивать их высокое качество исполнения;
- аккуратность в ведении дел, внимательность и точность к деталям;
- знание английского языка (как преимущество) для ведения деловой переписки по бух.операциям с внешнеторговыми контрагентами, перевод документов (командировочные, валютные платежи и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Заработная плата: 90 000 руб. net + % с проектов компании;
- по договоренности, после успешного окончания испытательного срока, готовы рассмотреть для кандидата график частично удаленной работы: 3 дня в офисе, 2 удаленно. Для компании главное — это качественная работа, выполненная в срок.
- трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 3 мес.;
- офис в шаговой доступности от метро Динамо
- график работы ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19440848 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО СМУ Фронт Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва