от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19442844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19442844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19442844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (ПИК)
Портал исполнения контрактов - предназначен для обеспечения электронного документооборота и взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем в процессе исполнения контрактов, заключенных в рамках Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ПИК)
- Прием заявок от пользователей в электронном виде и по телефону;
- Консультирование, оказание помощи пользователям в работе с информационными системами;
- Категоризация и распределение пользовательских заявок;
- Описание обнаруженных ошибок и постановка задач на их исправление;
- Контроль выполнения задач на исправление ошибок, взаимодействие с командой разработки, тестирование;
- Написание и обновление инструкций для пользователей;
- Создание сценариев для обучающих видеороликов;
- Администрирование пользователей в информационных системах;
- Администрирование пользовательских инфоканалов (Telegram, Wiki);
- Формирование еженедельной отчетности по сопровождению информационных систем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (ПИК)
- Приветствуется опыт работы в службе технической поддержки;
- Знание офисного программного обеспечения (Windows 7/10 I MS Office);
- Организованность, коммуникабельность, внимательность, ответственность;
- Вежливое, располагающее общение, хорошо поставленная грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (ПИК)
- Приём на работу в соответствии с ТК РФ
- График работы: с 9.00 до 18.00
- Работа на метро Сухаревская, 10 минут пешком (возможна работа из дома)
- Молодой сплоченный коллектив
- Годовые премии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (ПИК)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19442833 на должность Парикмахер-универсал от компании ООО ПРАНА в городе (населенном пункте) Москва