от компании (организации): ООО Фаворит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 74800 до 74800 руб.
Вакансия № 19442864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19442864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19442864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Работа в службе ИТ-поддержки пользователей для компании British American Tobacco Russia.
В компании используется: MS Windows, Office 365 (Outlook, Teams, Power Point, Excel, Word и др.), Lotus Notes.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
— Анализ обращений, удаленная диагностика и диагностика на месте.
— Разрешение инцидентов, связанных с конечным пользовательским ИТ-оборудованием и офисным оборудованием (печатающая техника, проекторы, TV и т.п.).
— Замена расходных материалов в ИТ-оборудовании.
— Разрешение инцидентов, связанных со стандартным ПО.
— Эскалация инцидентов на другие уровни поддержки.
— Обработка запросов согласно регламенту.
— Установка стандартного корпоративного образа Windows 10 на компьютеры.
— Установка ИТ-оборудования на рабочих местах пользователей.
— Работа с СКС, как с активным, так и с пассивным оборудованием (точки доступа, коммутаторы). Коммутация, умение обжать разъем RJ45, кроссировка в патч-панели. Понимание принципов работы TCP/IP.
— Базовое администрирование учетных записей AD (разблокировка аккаунта, сброс пароля, и т.д.).
— Помощь в установке и настройке программного обеспечения.
— Обработка обращений (тикетов: инцидентов и запросов) в системе ServiceDesk по стандартизированным процедурам.
— Контроль за выполнением и закрытием тикетов. Ответственность за решение тикета и отслеживание его состояния.
— Взаимодействие с пользователем для разрешения тикетов.
— Ведение учета ИТ-оборудования (выдача со склада, прием на склад), участие в ежегодной инвентаризации.
— Подготовка ИТ-оборудования к передаче на благотворительность и утилизации.
— Участие в тестировании новых ИТ-решений.
— Выполнение запросов от VIP пользователей (~10% от общего количества обращений) на английском языке.
— Взаимодействие с глобальными командами заказчика на английском языке.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
— Техническое образование, высшее как преимущество;
— Опыт работы в ИТ-поддержке пользователей от 1 года (как преимущество, опыт работы в крупных международных компаниях).
— Знание принципов функционирования и построения локальных сетей.
— Уверенные навыки работы с оргтехникой (как преимущество, навыки работы с телефонией CISCO).
— Опыт работы с оборудованием для видеоконференций.
— Опыт работы с мультимедийным оборудованием.
— Знание основ доменной структуры и службы Active Directory, DNS, DHCP.
— Знание основных функций продуктов Microsoft Office (Outlook, Power Point, Excel, Word и др.);
— Навыки работы с операционными системами семейства Windows 7, 10 на уровне установки и настройки.
— Как преимущество, владение пользовательскими навыками в системой 1С ITIL.
— Клиентоориентированность и доброжелательность в общении с пользователями, стрессоустойчивость.
— Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
— Пунктуальность.
— Дисциплинированный и ответственный подход к работе.
— Английский язык: чтение документации, написание писем, разговорный (intermediate) для коммуникации с VIP пользователями и глобальными структурами заказчика.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
— График работы: понедельник-пятница (рабочие дни), с 9 до 18.
— Место работы: Центральный офис Бритиш Американ Тобакко Россия, адрес г. Москва, ул. Крылатская 17к2.
— От метро Крылатское ходит корпоративный транспорт (привозит, отвозит) — время в пути примерно 10 минут.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19442863 на должность Кредитный специалист от компании Ренессанс Кредит, Москва в городе (населенном пункте) Одинцово