от компании (организации): ПАО Центр международной торговли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 19448673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19448673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19448673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя по административной работе и кадрам
В Центре международной торговли открывается вакансия помощника руководителя Департамента
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя по административной работе и кадрам
Организация работы руководителя и офиса:
- Ведение календаря руководителя, планирование рабочего дня.
- Оформление организационно-распорядительных документов.
- Деловая переписка. Составление писем. Протоколирование совещаний.
- Справочно-информационные документы: составление приказов, служебных записок, распоряжений.
- Организация документооборота. Регистрация и контроль исполнения документов, своевременного исполнения поручений.
- Подготовка и сбор материалов к встречам и совещаниям.
- Осуществление слаженной работы со смежными подразделениями компании.
- Организация совещаний и координация работы сотрудников подразделения.
- Travel поддержка руководителя
- Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя по административной работе и кадрам
- Высшее образование
- Опыт работы в крупных компаниях на аналогичных должностях
- Опыт в организации работы руководителя и офиса
- Уверенные знания управленческого документооборота
- Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности.
- Быстрота реакции и принятия решений (умение работать в условиях многозадачности), инициативность, ответственность.
- Деловая переписка
- Нормы делового общения. Этикет. Дресс-код.
- Английский язык: тел. звонки, бронирование гостиниц, билетов
- Продвинутый пользователь ПК: MsOffice, эл.документооборот, Directum (желательно)
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя по административной работе и кадрам
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя по административной работе и кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19448672 на должность Chat-менеджер/переводчик на сайт знакомств от компании La Grace Agency в городе (населенном пункте) Москва